-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


My News

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 15:35 + в цитатник
сходил впервые на джазовый концерт. по уши доволен!
приятные люди вокруг. нереально цепляющая музыка. было о-о-о-очень жарко!)
а когда исполнялись "Cosmic Girl", "Sunny" конечно же хотелось подпевать!что и делали)
как всегда из основных друзей меня никто не поддержал и не пошел. ну это только к лучшему!
компания трех девушек мне показалась более интересным вариантом))
правда двух я впервые видел (ну надо же выполнять план на счет 100 за 3 XDDD )...
а порадовало меня то, что они го-о-ораздо раскованней, с друзьями как-то не так...)

потом немножко электронной музыки. должен был проходить какой-то конкурс танцев...наверное было бы интересно посмотреть. Но после живого, яркого джаза... то что ставил первый dj показалось полным дерьмом. И единственным выходом было свалить, пока настроение не начало падать)

в общем, вчера у меня началось лето! остался 1 экзамен, но это уже не волнует меня абсолютно.
не прет уже учить и все)
ЗЫ... и после вчерашнего я вот думаю... а не купить ли мне Porsсhe XDDD
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку