-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 958
Комментариев: 3393
Написано: 5735


RE: сферическая дата

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:44 + в цитатник
Махровый_халат, Просто_Олеся, Позитивный_кодер, Прекрасная_нежность, и вообще Всем бо-о-о-о-ольшое спасибо за поздравления!! Очень приятно)

linn_t, дада! я эту фразу про 20 лет то-о-о-же слышал))

Летящая_вверх, ну...да так же как и в 19,18,17 и 21...тока иногда мысль, что уже наступает третий десяток 0_о лет, мелькает))))

Zoli, я приложу все усилия, что все что приходило в мою находчивую голову)) хе-хе реализовывалось! спасибо!)

--ShiVa--, ну... это было здорово!

...вообще раньше в такие дни мне всегда чего-то не хватало. проскакивали грузные нотки и мысли.
но в этот раз все было иначе!!! спасибо моим родным! за чудесный, аппетитный и чертовски вкусный стол!
а на след. день собрались кампанией) из моих лучших друзей и подруг(1 шт. XDDD... так получилось хехе )!
они устроили мне настоящий праздник!!! ( без подробностей)
чего стоит подаренный настольный хоккей)))) я был приятно удивлен))))
...пьяные и смешные)))
быстро все пролетело! но!!! кто нам мешает повторить?)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку