-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J-may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 53
Комментариев: 81
Написано: 388


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:44 + в цитатник
Ничего не стоит влюбиться,вот только полюбить по-настоящему слишком сложно.
Однако,когда находишь человека,которого ты сможешь полюбить и знаешь это точно,получается так,что этот человек не способен на серьезные отношения.
Мне надоели люди на один день.Они уходит,потом опять приходят,ломают жизнь,ломают тебя и не приносят ничего кроме разочарования.Даже поделать с этим ничего не могу

Independent_romance   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ты живи..только живи и терпи...я помогу..но ты в свою очередь помоги мне...
Ответить С цитатой В цитатник
J-may   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:17 (ссылка)
Живу,терплю пока...вот только что делать дальше вообще не знаю,честно...мя так все заебло))
Ответить С цитатой В цитатник
Independent_romance   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:55 (ссылка)
Это нормально))
Подумай о пазитиве))Я тут жгу вместе с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
J-may   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:40 (ссылка)
Хыхыхых,я и так жгу,ща сижу у копейкина)))отжигаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку