-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в himmey

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) designertoys On_stuff Poseur_Stuff Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 2550
Написано: 5519


Без заголовка

Среда, 08 Октября 2008 г. 23:14 + в цитатник
Дорогой дневник,
меня предал близкий, тот который был со мной почти всегда, хотя и обременял меня. Он спасал меня от скуки и дипрессий. Ты сростался с кончиками моих пальцев. почему ты отказываешься сделать со мной тоже, что делаешь с ним, с ней, с ними? мне правда обидно, хоть ты и не поймешь. и я дура, я знаю, я плачу так, как-будто меня предал близкий человек.
зато греет одно- поешь ты только в моих руках, родной.

Andie_Bracegirdle   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:48 (ссылка)
поверь все будет хорошо=)нерастраивайся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антра   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Ты вовсе не дура- педательство близкого человка - это всегда боль... Но... её можно забытьи пережить, радуясь тому, что он бы в твоей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
himmey   обратиться по имени Re: Ответ в himmey; Без заголовка Четверг, 09 Октября 2008 г. 20:37 (ссылка)
это не про человека

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку