-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J-Foe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 64
Написано: 126


Бью...

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Журчание из туалета
Настроение сейчас - ...кхм...проблемы)

…наша жизнь игра???да..но сейчас не об этом…
Моя жизнь – борьба и я чувствую это на своей челюсти, руках, разорванных нервах, залатанном в нескольких местах самолюбие и самомнение. Я каждый день встаю, чтобы драться. Борьба проявляется и в мельчайших стычках со сном, ленью, нерасторопности, нежеланием, безответственности. Потом она перетекает во что-то физически ощущаемое, когда крошатся зубы и рвутся перепонки между пальцами, когда каждая стена воспринимается, как объект, куда можно приложить противника. А затем самые трудные сражения – с собой, с моральным несовершенством людей в частности и общества в целом, стратегически рассчитанные и просчитанные ситуации жизни, когда ставишь около 50 миницелей, и постепенно поражая каждую приближаешься к глобальной. Или когда обстоятельства натягивают нервы, отпускают и стрелы больно прибольно жалят, или люди словами-поступками надевая боксёрские перчатки лупят по самомнению, сгибая его и заставляя плеваться кровью.
А иногда руки опускаются…бьёшься головой об стену уже сама и кричишь: «Почему так? Почему не как я ХОЧУ!!!»…а тебя успокаивают, пытаются вразумить: «Все преграды жизни не случайно появляются, стены судьба воздвигает не чтобы ты лоб расшиб, а чтобы как тонкие картонные листы ломал всё что попадётся на пути». И я же сама всё-это знаю, но не могу справиться с наплывом безысходности, бессилия и на самотёк тоже пустить всё не смогу…
«Всё равно я встану и точно знаю буду бить, всё равно я встану можно только стоя бить»
…мало по нашей земле людей ходят, кто меня сломал или прогнул и я стану той кто вообще свернёт этот список…и броском через плечо не оборачиваясь пошлёт в самую дальнюю урну ЖИЗНИ – БОРЬБЫ!
Пиэс и да будет мир. Пис!!!ДА!!!

Julezz   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
свернуть и выбросить этот список в урну...- самое приятное действие из вышеперечисленных)...главное перед этим достаточно побиться головой об стенку, чтоб потом больше не хотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку