-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J-Foe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 64
Написано: 126


...что-то-где-то-как-то...непонятно...

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - свитст чайника
Настроение сейчас - болею а ну и хер

Как давно я не садилась за своё настольное занятие – излияние души путём боя по чёрным кнопкам клавиатуры. «Боже как давно это было помнит только мутной реки вода»… загружённые рабочие дни, весёло-хмельные бессонные ночи…время куда-то летит, вперёд в неизвестность и определённо всегда в завтрашний день, порой пытаешься ухватиться за ускользающий кусочек материи его мантии, но он, просачиваясь как песок сквозь пальцы безнадёжно неуловим…разжимаешь кулак, а там только линии жизни, начерченные невидимым художником и красный налёт от сильного старания не упустить время…бессмысленное занятие, как всё-таки правильно, что оно занимает меня только порой…
А жизнь уже почесала кол на голове и это дало результат…я радуюсь минутам и секундам…очень редко забывая, что каждая песчинка моих часов – счастье…и даже сейчас я осознаю насколько я счастлива…
Ещё чуть-чуть и определённая глава моего существования на этой земле закончится. Скоро проект, которому отдавалась три месяца без выходных и передышек поставит жирную точку, а мы ему в этом поможем. И как всегда чем ближе конец книги, тем больше спешишь, торопишься, ведь так интересно, а что же там на последней странице, после которой только благодарственные слова и сухая информация, которая никому не интересна. Но к ней то я сейчас и лечу, глотая буквы, перескакивая слова. Здесь ещё и моё безмерное любопытство – а что же дальше. Вот захлопну я книгу эту, посмотрю на первую страницу, вспомню всё и всех и отложу в ящик с ярлычком «память». А дальше???...вроде знаю – сессия…но это же только название, судьба подбросила её в мой список произведений для прочтения, но собственно о содержании я знаю только со слов других…гм…а к ней ещё и готовиться надо))) забавно…это как читать рецензии и информацию, которая пригодится для прочтения уже самой книги…я готова…ха) и вот опять спешу…сперва дочитать бы питерско - танцевальную эпопею…и это так близко, ближе чем новый год, которого пока не чувствую…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку