-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izzy_G

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

club music evanecence fall out boy mortal kombat. nevada tan r'n'b stringini - моя настоящая фамилия по паспорту.прос us5 вокал гитара интернет музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дизайн_проект piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 67
Комментариев: 302
Написано: 667


Кто мой пч оставьте коммент!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:23 + в цитатник
Я собираюсь делать чистку Пч и кто будет дальше продолжать читать мой днев,то оставьте коммент!

J-girl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Я БУДУ ЧИТАТЬ)))) я всегда с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Izzy_G   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Юлечка спасибо зай!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Несущая_победу   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Надеюсь вы про меня там ещё не забыли с похмелья?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Izzy_G   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Нееет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Несущая_победу   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Izzy_G, слава богу))) а то я уже испугалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
НастюФкин   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
я..если можно конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nezauya   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
я буду читать=)) но ток не всегда буду комментить=) но постараюсь как можно чаще=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_in_me   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
На меня можешь рассчитывать=) Я читаю и комменчу все Дневы друзей и ПЧ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Izzy_G   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:17 (ссылка)
НастюФкин,конечно можно!)))Nezauya, Paris_in_me, спасибо что остаётись со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
Изюзька   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Я тоже читаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Izzy_G   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Агась!Я тоже твой читаю,но редко комменты ставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_Brutal_Kid   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 08:49 (ссылка)
Конечно я буду читать! Мне твой днев очень просто нравится!!!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Izzy_G   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 09:10 (ссылка)
britney_spears-Us5,спасибо)))
Мне твой тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку