-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izvrawenec

 -Подписка по e-mail

 


Вчерашний пазитиф

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:02 + в цитатник

Вчера вечером забил на всё - на сильный дождь, ветер, холод, плохое настроение, проблемы и поехал в клуб. Вот где я оторвался!! Стандартный набор - пиво, сигареты и табак даже не понадобились. Потому что музыка для меня это всё. Никаких наркотиков не надо, когда звуки отдаются у тебя в сердце. Ты чувствуешь её всем телом. Когда я выходил на улицу подышать свежим воздухом, ко мне подходил народ и спрашивал, какие наркотики я принимаю. Я отвечал, что даже не пил, мне просто в кайф потанцевать, но видно было, что мне не особо верили. Домой вернулся часа в три ночи и рухнул спать. Заснул в момент. Надо будет туда ещё как-нибудь поехать.




Настроение сейчас - Мррр...

В колонках играет - Red Hot Chili Peppers - Can't stop
Метки:  

Гарри_Топор   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:14 (ссылка)
как я тебя понимаю
музыка это наше все ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:20 (ссылка)
Xarxes_Break, *согласно кивает головой*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку