-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izvrawenec

 -Подписка по e-mail

 


"Море волнуется раз"...

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:34 + в цитатник

Вчера была пятница и значит сходка анимешников на Динаме в Ростове. Я опоздал. Совсем опоздал. Приехал туда часов в 9 вечера, когда уже никого не было, только какая-то кампания в человек 15 буянила на трибунах. Пытались звать меня к себе, но я вежливо отказался. Купил себе своего любимого ягуара и около часа предавался своим не особо радостным мыслям. А потом поехал к друзьям. Всю ночь курили самодельные сигареты, пили ягуар и пиво, нюхали табак и рассказывали друг другу разные старые истории из своей жизни. Потом оказалось, что нас в комнате аж  четыре Водолея. В четыре утра я устроил одной из девчёнок фотосессию. Это было похоже на игру "Море волнуется раз". Я говорил ей "замри" и начинал щёлкать с разных сторон. Но так как свет в комнате был плохой, хороших фоток получилось очень мало. Зато время быстро пролетело. Спать легли где-то в половину шестого утра. Как ни странно, меня тут же отключило. А проснулся я от того, что ко мне под бок пыталась пристроиться хозяйская кошка, которая днём ни к кому не идёт на руки.


Рубрики:  Про меня, психа ^_^
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку