-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izvrawenec

 -Подписка по e-mail

 


Мои ночные похождения.

Четверг, 02 Июля 2009 г. 03:29 + в цитатник

Вчера вечером ко мне приехала Ранчик. Приехала ко мне прямо на работу и через час, дождавшись смены, мы пошли гулять. Как обычно, жаловались друг другу на жизнь, делились маленькими радостями и просто болтали обо всём на свете. Сначала пошли к собору. Полчаса бегали вокруг него. Ранчик сунула мне свой фотик и велела её нащёлкать. Ну мы с огромной радостью. Правда потом мне от неё пришлось всяких мудаков отгонять. Затем я потащил её на арку. Так как она не из моего города, а из соседнего, то ни разу не видела как загорается наша арка. Причём я вопил, что мы не успеем и до арки мы не просто бежали, а буквально летели. Правда, оказалось, что у нас в запасе ещё минут 15. Дашка за это хотела меня убить. Дождались, когда загорится арка. Дашка начала её общёлкивать, периодически пытаясь сфоткать и меня, но я от неё постоянно убегал, при этом щёлкал её на свой фотик. Пока мы вот так бегали, к нам присоединилось нечто, напоминающее огромного кузнечика. Или может это была  саранча. Короче, это было огромное, с ладонь зелёное нечто да ещё и с крыльями! Мы пытались его убить, потому что ни я, ни Дашка не хотели находиться вместе с этим ужасом под одной аркой. В итоге мы дождались, что оно куда-то уползло. Правда, после этого мы ходили и всё время озирались, думая, что можем на это случайно наступить. Под аркой мы пробегали где-то около часа и наконец пошли ко мне домой с предложение поесть, а потом пойти гулять дальше. Домой мы шли по нашей "алее люков". Это самая обыкновенная улица, которая идёт параллельно главной аллее. Единственное НО, на этой улице ДОФИГА канализационных люков. Благо, что все они закрыты. До дома мы дошли довольно быстро. Ужинали моими любимыми пельменями. Ням-ням-ням. И снова пошли гулять. Уже по ночному городу. Взяли выпивки каждый по собственому вкусу и пошли на детскую площадку кататься на качелях. Когда алкоголь закончился, в полутрезвом состоянии потопали на стадион. Пока катались на этих качелях, посеял пачку сигарет вместе с зажигалкой. Вот когда я отучусь от дурной привычки засовывать в полупустую пачку зажигалку? Ладно, фиг с ними с этими сигаретами. Пошли на стадион. Идём разговариваем и вдруг резко выключаются все фонари на улице! Я думал, заикой останусь. В полной темноте дошли до стадиона. Фонари так и не включили. Покурили на трибунах и тут заметили, что на поле включены поливалки. Минут пять под ними бегали. Вымокли практически насквозь. И счастливые и довольные пошли обратно домой, благо было уже четыре утра. На обратном пути нам попался... гм... человек. В общем, полуголое тело с опущенными штанами ,которое ещё и пыталось за нами идти. Чё хотело, выяснять мы не стали, а просто пару минут очень быстро пробежались.Дошли до кургана, с полчасика посидели на нём, подмёрзли, встретили рассвет и продолжили путь домой. Наконец мы зашли в нашу квартиру. Попили горячего чаю, разложили диванчик, Дашка уже успела переодеться и залезть под одеяло, как вдруг я обнаруживаю, что не могу найти свою трубу. А мне надо было поставить будильник, так как на работу надо было ехать к часу дня. Всё облазил, телефона нет. Вздохнув, Дашка вылезла из-под тёплого одеялка и потащила меня обратно на курган. Конечно же, моя труба валялась на травке там, где я и сидел. Видимо, выпала из кармана, а я и не заметил. Окончательно вернувшись домой, мы завели будильники и наконец-таки забрались под тёплое одеялко. Прижавшись к Дашке, я очень быстро заснул. Снилась очередная гадость, но просыпаться было жалко, поэтому приходилось терпеть. Проснувшись через пару часов, обнаружил на себе не только Дашку, но и свою кошку. Я думал, эти две дамочки задавят меня или я просто растаю как Снегурочка, так как после того как солнце встало, жара снова начала набирать обороты и спать под одеялом и двумя телами было жарковато. Снова заснул. Второй раз проснулся уже от будильника. Разбудил Дашку, позавтракали. Я не верю сам себе. Я завтракал. Никогда в жизни не завтракаю перед работой. Пока ели, молчали, потому что наши голоса оставляли желать лучше. Было такое впечатление, будто мы всю ночь орали и теперь наши голоса малость охрипли и осипли.

 

Чуть не рехнулся, пока писал этот пост. Печатать неудобно. Рука забинтована. Это, называется, Димка решил попить после работы горячего чаю. Как и полагается налил в кружку заварку, до краёв залил кипятком ,взял кружку в руки, оступился и полкружки кипятка оказалось на моей руке. Если бы мама ещё не спала, я, наверное, орал бы на весь дом. Но мама уже спала и теперь в дополнение к обожжённой руке прибавилась ещё и прокушенная от боли губа. На кухне вместе со мной сидела Юлька, моя сестра. Когда она увидела моё лицо, она тут же побежала за аптечкой. Помазала мне руку какой-то мазью и забинтовала. В кой-то веки она не мучила меня, а помогала. За это ей спасибо. Хотя завтра первая спалит матери, откуда у меня появились эти "украшения". Эх... пойду я, наверное, спатки...

Рубрики:  Про меня, психа ^_^
Метки:  

Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 09:34 (ссылка)
Интересно вы время проводите...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 11:56 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, жаль только, что редко... *вздохнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_no_theme   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Как же у вас весело!)))
Страшное огромное зеленое насекомое... О_О я бы умерла от страха!))
А сестры не всегда издеваются, да. Они иногда полезные).
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Winter_no_theme, это был богомол! Или саранча... в общем, что-то мерзкое...
Моя сестра исключение, она надо мной круглосуточно издевается!
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Izvrawenec, Бу. Лучше редко, чем никогда. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, тоже верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:32 (ссылка)
У меня же никогда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, ты ни разу не гулял всю ночь до утра?
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:55 (ссылка)
С кем-нибудь? Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:04 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, ну так погуляй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:05 (ссылка)
не с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, точнее, ты ни с кем не хочешь гулять?
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:51 (ссылка)
Хочу. У меня тут нет друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:57 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, а где есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:59 (ссылка)
В Москве например
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Le_vampire_amoureux, позови в гости
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:10 (ссылка)
Они мелкие и денег у них нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку