-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izvrawenec

 -Подписка по e-mail

 


Выходные )))

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 02:53 + в цитатник

Вчера ко мне приезжал Ранчик, я пришёл с работы, забрал его у своего друга, где он меня ждал и мы потопали на стадион пить пиво. Там мы просидели недолго, так как к нам начали липнуть какие-то пьяные придурки. Я по своему обыкновению начал на них рычать, но Ранчик буквально утащил меня оттуда, потому что один из тех придурков начал мне огрызаться в ответ и если бы не Ранчик, то не миновать мне новой порции синяков. делать нечего, вернулись ко мне домой, перед этим на нашем кургане я пофоткал Ранчика, ему до жути хотелось новых фоток. Утром встал, проводил Ранчика и Ура! мы с друзьями поехали на Самарское! Это озеро недалеко от Ростова. Отжигали мы там по полной. Рассказывать не буду, мне уже лень и спать хочу. Но пару фоток выложу, так уж и быть. ))) 

А эту фотку с недавней милитари-пати я стащил у Артурчика. Какой же я тут довольный, аж смотреть страшно...

Рубрики:  Про меня, психа ^_^
Метки:  

-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:41 (ссылка)
это точно, Ранчик молодец, хоть кто то тебя уберег от драки..
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:41 (ссылка)
SUNNY_DRAGON, да не, одному не страшно, а вот если бы и ей досталось, я бы себе этого не простил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку