-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izvrawenec

 -Подписка по e-mail

 


Драконы

Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:01 + в цитатник
Ну что ж… вы зеленый дракон!
Вы ловки, хитры и такой неугомонный! Жизнь не жизнь, если вы не устроите какую-нибудь гадость или просто розыгрыш знакомому – или незнакомому – человеку. Несмотря на ваши иногда невинные, иногда жестокие шуточки, вы – желанный в любой компании, и это благодаря вашему красноречию и юмору.
Пройти тест

Рубрики:  Про меня, психа ^_^
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 15:35 (ссылка)
эт не я!!! я не люблю устраивать гадости!!! ну наверное!!!! смотря кому!!! но так что бы очень ни когда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 14:19 (ссылка)
Поздравляю) эволюция идет от Извращенца к дракону....Кстати я так и пришел к сврему нику)
Ответить С цитатой В цитатник
Izvrawenec   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 17:47 (ссылка)
SUNNY_DRAGON, я не собираюсь менять свой ник! Я просто люблю драконов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку