-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izmaylov_Alexey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2005
Записей: 30
Комментариев: 372
Написано: 2276


Этот День рождения

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:54 + в цитатник
Отмечал свой день рождения в уютном ресторане Марракеш. Много народа собирать не стал, было всего пять близких мне человек! Торжественно праздновали весь вечер! Было весело, много я не напивался, но когда мы уходили, я забыл подарки в ресторане! Подарили мне замечательные подарки, люблю подписанные открытки! Подарки можно потерять а открытки у меня всегда сохраняются. Каким-то образом я еще смог поиграть в боулинг!!! Удивляюсь, что шар на другую дорожку не попал… С остальным десятком людей, которые все ждут предстоящего праздника, мне еще предстоит встретиться и отметить. Было весело и хорошо! Вчера получил фото с 06.06. загружу в фотоальбом.

До встречи!

ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Laurinda   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
Молодец, что весело отметил! :) И правильно что не напился, а то бы ничего не помнил! ;) Я тоже люблю несколько раз отмечать ДР! Тогда очень много приятных слов можно услышать в свой адрес)))
Ответить С цитатой В цитатник
_мне_холодно_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
классно))
подарки эт конечно здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnAngel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:46 (ссылка)
молодец,что хорошо отметил!у нас тоже есть ресторан с таким же названием,и интерьер такой же....
Ответить С цитатой В цитатник
AnAngel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
кстати,я тоже очень люблю открытки....
всегда их храню,и иногда под настроение перечитываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Boni_L   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:19 (ссылка)
C Прошедшим Др тебя (лучше поздно чем никогда)!! Здоровья, удачи, любви, чтобы тебя окружали только хорошие люди.....
Ответить С цитатой В цитатник
_april_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ну что же,удачно отпраздновать вторую часть ДР
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:17 (ссылка)
Удачно доотмечать днюху)
Ответить С цитатой В цитатник
Izmaylov_Alexey   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо что заходите!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлианночка_2007   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
Я рада что ты хорошо отметил, на то оно и день рождения))))а я вот на свое наверное в Москве буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Izmaylov_Alexey   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
Юлианночка_2007,Я бы тогда хотел лично тебя поздравить с таким событием!
Ответить С цитатой В цитатник
Thirst   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
поздравляю с прошедшим)искренне и от души)всего-всего тебе светлого,тёплого и самого наилучшего)самое главное:пускай исполнятся мечты...всё,чего хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Izmaylov_Alexey   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
Thirst, Спасибо за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Thirst   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Да_так_одна   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 04:06 (ссылка)
С прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tiana_   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
О! Так праздник продолжается?
Ответить С цитатой В цитатник
Izmaylov_Alexey   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:00 (ссылка)
_Tiana_, еще не продолжался!
Ответить С цитатой В цитатник
_Tiana_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Izmaylov_Alexey
_Tiana_, еще не продолжался!

Так это просто замечательно!
У меня тоже все впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
just_only_for   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:56 (ссылка)
С прошедшим тя,на днях видела тя в мегасити))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Yagodkina   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
С прошедшим Днем Рождения!Извини, чтио не поздравила...очень стыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
Izmaylov_Alexey   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
just_only_for, МНе кажется это был не я! Двойник!
Ответить С цитатой В цитатник
Izmaylov_Alexey   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:23 (ссылка)
yagoda_masha, Спасибо, лучше поздно, чем никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку