-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Все_от_Масяночки ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 501
Написано: 550


У моей подруженьки ДР!

Среда, 14 Июня 2006 г. 13:57 + в цитатник
 (125x115, 6Kb)
Значит так , сеня ДнЮхА у моей Ленки!!!Леночка , это моя лучшая подруга , без которой я не наю , как выживу в это суровое время!!!Хоть мы с ней так часто соримся , ну ниче , я его очень чиаФФФки!Ленчик ты супер!!!Я желаю тебе счастья , здоровья , любви , короче всего чего ты хочешь!!!!!Улыбайся , не горюй!!!!!!Я тебя люблю!!!!Ленка блин !!я даже и не ню че написать..))Короче ты супер!и все ли.ру. тя обожает!А терь все поздравляем в комментах Ленку!


А что касается сеня , то был дождь , а я гуляла с Машкой и мы промокли , у мя все трусы , лифон носки ..))хех..))ну потом я купила минералку и так без палевно вылела ей на голову , ну все равно терять нечего , но потом она мне , а потом еще Айс Ти вылела!
 (130x146, 736Kb)
Рубрики:  Моя жизнь..))

XEP_HAXEP   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:34 (ссылка)
Опа. первый)) неужели)) И ещё раз поздравляю Ленку))))) :):):) а ещё ты на утюге была! забыла написать))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Bodhisattva-   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:29 (ссылка)
А кто эта Ленка? У неё дневник есть тут?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Anomally   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:34 (ссылка)
Ленку с праздником..удачи те..повеселитесь там=)
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_СтервочкА   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 18:27 (ссылка)
поздравляю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BBK_LIVE   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:09 (ссылка)
такс,жаль что я сней не знаком,..исправимс..))
Поздравь её от меня,))
я сёня тож под дождик попал не слабо!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Барашик   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:18 (ссылка)
Леночка лучше всех! ее ждет успех!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
алЫска   обратиться по имени Re: У моей подруженьки ДР! Среда, 14 Июня 2006 г. 20:47 (ссылка)
присоединяюсь к поздрямкам))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LenuXis__Diary   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:04 (ссылка)
Я тож к поздралениям присоединяюсь,ага)Хорошо вам отметить!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:10 (ссылка)
с ДНЮХООООЙ!!УДАЧНО ВАМ ОТОРВАТЬСЯ ТАМ))
Ответить С цитатой В цитатник
Izik   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 16:27 (ссылка)
XEP_HAXEP, да да , была и кое-че читала
..))
_BLONDY_ANGEL_, да ДОБРАЯ_СТЕРВАона!
Anomally, угу..))
Супер_СтервочкА, BBK_LIVE, Барашик, алЫска, LenuXis__Diary, МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2, всем пасибки . передам
Ответить С цитатой В цитатник
Лапся   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 00:24 (ссылка)
Ленку ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Правда с опозданием наверное))))
А Айм Ти на голову- это жестоко,мне как-то Пепси вылели(а это в школе было),ну пришлось голову в раковине мыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку