-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Все_от_Масяночки ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 501
Написано: 550


долго тут не была..

Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:55 + в цитатник
7396864_6524819_6458859_5263568 (300x489, 33Kb)
Значит долго я тут не была , но ща исправляюсь , значит я гуляю просто бЭСТ ,девченки , это МАрта , Таня ,Крис , такие суперские , прикольные я вас обожаю..))На Веталя забила , он страшный я ошиблась..))Буквально 5 мин назад сидела с Вовкой XEP_HAXEP в подъезде и с ним еще пацан был , ну че сказать ? Было мило..))Воть...Пото я вчера просто угорала..))короче я же против Дениса ниче не имею и хорошо к нему отношусь ,друзья же ,ну по крайней мере относилась , и я ему еще давно подарла брелок ну с мишками теди , и короче подходит ко мне его сестра (стрррашная)Ксюша и такая типо дай мне брелок второй я посмотрю , ну у мя он висел на ключах , ну я дала..))и короче Денис отдал его половинку Ксюше , она наверно хотела меня задеть , но у нее это не получилось..))Воть..))сеня опять пойду гулять ...)))я вас всех цем!и еще я решила до воскр. погулять а потом уже согласится встречаться с одним пацаном ,ну если конечно лучше не найду
Рубрики:  Моя жизнь..))

Anomally   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:23 (ссылка)
клево..токо вот не пойму нах встрчаться с пацаном кот те не нра=)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:32 (ссылка)
ну удачных отношений тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
your__weakness   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:56 (ссылка)
Я того же мнения, что и Anomally, Зачем тебе? ?Лишь бы был??? Не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
XEP_HAXEP   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:24 (ссылка)
Постояли нормально))) Вести рулит! ;))))) Чё за тип!???
Ответить С цитатой В цитатник
Anomally   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:30 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, хех..у нас мнения одинаковые клеов..заходь ко мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
MoredHell   обратиться по имени Re: долго тут не была.. Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:26 (ссылка)
прикольно так :)) "Да ... погуляю, начну встречаться, найду лучше- кину этого" ... пестец
В колонках играет: Aerosmith - Fly Away From Here

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Bodhisattva-   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:24 (ссылка)
А я вот не могу встречаться с парнем, который мне не нравится хотя бы чуть-чуть... Для меня он должен быть идеальным... Вот поэтому мне так и сложно с ними)))
Ответить С цитатой В цитатник
Izik   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:56 (ссылка)
Anomally, не , он прикольный , скейтер , ну симпотный , ну вдруг лучше найду..))
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2, хех...пасибки
Me_to_You_EveLine, да он симпотный , просто вдруг лучше найду..))
MoredHell, угу
_BLONDY_ANGEL_, хе..))
Ответить С цитатой В цитатник
Anomally   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:13 (ссылка)
Izik, да не ищи ты никода=)а еси тот скейтер те нра..так встречайся с ним..
Ответить С цитатой В цитатник
-N_a_s_t_e_n_a-   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:35 (ссылка)
жизнь кипит жизнь бурлит)
Ответить С цитатой В цитатник
PLAY-21-BOY   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:01 (ссылка)
лизик тока не вздумал себе начать всё прокалывать,а то эти скейтеры тока девчонок поганят!
Ответить С цитатой В цитатник
BeautiGirl   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:04 (ссылка)
оторвись по полной программе! чмок=)))
Ответить С цитатой В цитатник
БАМ6УЧА_   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:21 (ссылка)
ёпаный вирот он ещё и скейтер..........
*страшно злая морда*
не говари что ещё нефором станеш
Ответить С цитатой В цитатник
Izik   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:01 (ссылка)
Anomally, ну посмотрим...
Lonelycat, ...и варится!
PLAY-21-BOY, не..))ну конечно не буду
BeautiGirl, пасибки..))чмок
БАМ6УЧА_, неть...не стану
Ответить С цитатой В цитатник
your__weakness   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:05 (ссылка)
ну)))) есть разные...есть те, которые просто одевают там юбку, джинсы. с кедами (converse и подобными), может кепку, ну пару дырок лишних в ухе. пупок проколои - это еще ладно, но а есть ,которые просто ужасны....тунели.....все лицо исколато...рубашки клетчатые...:(( даже патрули не портят так девченок, как вышеперечисленное, я просто частенько вижу скейтеров, когда катаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку