-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Все_от_Масяночки ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 501
Написано: 550


Я влюбилась..))

Суббота, 10 Июня 2006 г. 14:39 + в цитатник
Значит я писала одну уже запись , но она испарилась!хех..))))
Значит вчера гуляла в городе с Танюхой и Мартой , с Мартой я знакомилась , такая суперская девка , я тя ЛАФФФКИ , только я влюбилась не в нее , а в ВиТаЛиКа....
А , воще он прикольный такой , весь денб о нем хожу и думаю , думаю все будет чики-пуки..)))Я вас люблю! и всех!
навсегда (350x314, 19Kb)
А еще забыла , я ходила в кино на этот фильм с Мартой и Таней Омен666 , вроде так , прикольный воще!супер!я кричала там и визжЯЯЯла с Таней!
Рубрики:  Моя жизнь..))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 14:44 (ссылка)
удачи в новых отношениях! я за тя оч. рада!=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 14:59 (ссылка)
молодчинка)любоофф это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Anomally   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:00 (ссылка)
хех..клево..но Влюбленность быстро пройдет..а еси ты его любишь ....
Ответить С цитатой В цитатник
алЫска   обратиться по имени Re: Я влюбилась..)) Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:58 (ссылка)
Любишь-ЭТО ХАРАШО!)))))))))))))))))))))) умниЦцо)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LenuXis__Diary   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:06 (ссылка)
Влюбляйся,ведь это самое прекрасное чувство на свете!
Ответить С цитатой В цитатник
PLAY-21-BOY   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 01:47 (ссылка)
лизик,а ты пить начала?
Ответить С цитатой В цитатник
Баунти_Х   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 12:20 (ссылка)
Ааааа,тож хочу сходить на етот фильм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mysa_onceandforever   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:48 (ссылка)
Любовь-это самое лучшее и самое прекраснейшее чувство в жизни,ради которого стоит жить!!!
Поздравляю!Так держать,Лизик!
Ответить С цитатой В цитатник
BBK_LIVE   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
как у вас с Виталей?прогресс есть?))
Ответить С цитатой В цитатник
MoredHell   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 13:48 (ссылка)
о, красивая фотка :) романтика прям таки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Izik   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 14:07 (ссылка)
Аноним, пасибки...))
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2, угу , согласна
Anomally, хех как я могу я любить он даже не нает кто я
LenuXis__Diary, ну да
PLAY-21-BOY, ну не так чтобы прям до чертиков и это даже пить не называется просто браво баночки 3 и все
Баунти_Х, давай...
Mysa_onceandforever, пасибочки!
BBK_LIVE, уу..(((я его даже не видела
MoredHell, угу
Ответить С цитатой В цитатник
your__weakness   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 14:08 (ссылка)
НЕ в Ворона случаем? :D
Ответить С цитатой В цитатник
XEP_HAXEP   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 14:20 (ссылка)
Izik, удачно погулять))
Ответить С цитатой В цитатник
XEP_HAXEP   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:59 (ссылка)
Izik, но я про обещание запомнил! ))
Ответить С цитатой В цитатник
CitiAngel   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:42 (ссылка)
Любоф,моркоф...Как это прекрасно...Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Izik   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:44 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, не в другого!
XEP_HAXEP, угу
CitiAngel, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку