-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Все_от_Масяночки ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 501
Написано: 550


Уря!

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:02 + в цитатник
Терь я блЯтная!Терь я с мобилой!Уря!Мой Д600 так и не починили!у мя там ЮСБ изначльно не работал!и этот кАзел из Диксиса ,Ну директор , сука ждал 21 день бля Ю, как по закону...и не отдавал..)))хех...)))а потом он деньги нам вернул !!и я купила се вот этот!
 (600x332, 41Kb)
Рубрики:  Моя жизнь..))

-N_a_s_t_e_n_a-   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:47 (ссылка)
ой кулЪ)) мне нрафК....хоть я любительница самсунгоФ))а на втором месте у мну нокиа))
супирЪк
Ответить С цитатой В цитатник
Баунти_Х   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 23:42 (ссылка)
Да,тел хороший!Слушай,я твои художиства вчера видела...Во думала кто написал,а эт как всегда ты!Вот прикольно,классно смотрится...
Ответить С цитатой В цитатник
_Таис_Афинская_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:02 (ссылка)
Клёвый телефон!!! Просто супер)))))))) У меня похожий, только поскромнее... 3230))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:23 (ссылка)
симпотичный)
Ответить С цитатой В цитатник
алЫска   обратиться по имени Re: Уря! Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:17 (ссылка)
МолодеЦцц)) а мне вот ещё 3и месяца и 6ть дгнней без мобилы ходить, но потом замутим комуникатор))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
autumn_girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:59 (ссылка)
с покупкой)))Нокиа -супер)
Ответить С цитатой В цитатник
MoredHell   обратиться по имени Re: Уря! Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:41 (ссылка)
прикольная трубочка ... тож себе такой хотел :)
В колонках играет: Ю. САВИЧЕВА - КОРАБЛИ edit new

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Дашик_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:09 (ссылка)
у мну вот тоже д600. Обожаю самсунги))
А вот таким не пользовалась еще... Симпатишна
Ответить С цитатой В цитатник
Anomally   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:14 (ссылка)
классный телефончик
Ответить С цитатой В цитатник
Галя-воробей   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:26 (ссылка)
Izik, я те симп добавила..надеюсь тоже получить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
XEP_HAXEP   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:04 (ссылка)
Супер Лизка, молодечик)) только этот не топи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BeautiGirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:42 (ссылка)
классненький телефончик, я тож вначале се такой хотела=))
Ответить С цитатой В цитатник
PLAY-21-BOY   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:37 (ссылка)
даааа мобила рульная!NOKIA я уважаю!кстати если хочешь на роллах научу тя кататься,ты сама знаешь...!....а насчёт графити нет слов..просто супер,пасибки...чмок!ладно не буду здесь,напишу по аське!)я люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Izik   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:24 (ссылка)
Lonelycat, мне смсунг больше нравится
Баунти_Х, пасибки...
Bee-July, тож суперский
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2, угу
алЫска, бедняга..)
autumn_girl, ну наверно
MoredHell, а че не купил?
_Дашик_, он большой
Anomally, пасибс
Галя-воробей, симпа будет
XEP_HAXEP, надеюсь все обойдется

PLAY-21-BOY,эх ты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку