-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izgoj

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2004
Записей: 396
Комментариев: 2312
Написано: 2936


Потрясло........

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Дракула Ты не верь, что бывает война без потерь,
Ты не верь, что спасает от пуль камуфляж,
Хуже смерти – любовь,
Смерть – всего лишь, мираж,
Я пройду сквозь туман и осеннюю прель,
Все равно я вернусь, я вернусь, ты поверь.
2.
Ты не верь, что ты счастье разыщешь потом,
Ты не верь, будто счастье найти я смогу,
Прыгнет к горлу любовь тренерованным псом,
Тем, кто чует наш след и в мороз и в пургу,
Но любовь не ударишь в бочину ножом,
Мне, с разорванным горлом лежать на снегу.
3.
Я вернусь, даже если тобою захлопнута дверь,
Пулю в спину приму я, разбрызгавши кровь,
И с тяжелыми пулями в сердце скажу - ты поверь,
Что предательства хуже не смерть, а любовь.
Не напиться - я спирта не чувствую хмель,
Я вернусь, все равно я вернусь, ты поверь.
4.
Ты не верь, что закончена схватка теперь,
Ты не верь, что дорога бывает в болотах легка,
Что такое – любовь?
Это - лишь от растяжки чека,
Буду я темной цифрою в сводке потерь,
Я вернусь, все равно я вернусь, ты поверь.(с)

Автор sir_Lancelot

Разрешение у автора я спросила, потрясло просто до глубины души, делюсь с вами.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку