-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Izanami_Rin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 144


Питер или несбывшаяся мечта

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:24 + в цитатник
как ножом по сердцу... да уж лучше бы ножом! и так каждый раз когда я слышу слово "Питер"... а ещё эта парочка, которая вроде как туда на практику собирается.. и от них тошнит, и от их "сборов"...
чем ближе сама практика, тем острее я всё это воспринимаю.. не знаю, что со мной твориться.. раньше эта проблема была решена, а оказывается нет.. видимо, я её просто законсервировала.. оставила на потом. а может и просто что-то изменилось, вот тебе и ответная ракция.
и с Мишей-то этим точно не поделишься... он это слишком остро воспримит. и всё как всегда на свой счёт. он меня не заставлял, это мой самостоятельный выбор, но у меня не получится его убедить.. ибо причина изменения мечте есть он сам. вот и чувствует себя виноватым. мы это неоднократно обсуждали, и далеко не всегда так гладко, как хотелось бы...

и всё равно сердце кровью обливается.
Метки:  

Kasumi_Yum   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 19:34 (ссылка)
я что-то наверное не так поняла? Ты хочешь на практику в Питер а он не хочет c тобой ехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:48ссылка
не совсем так... я хочу в Питер. Не только на практику... а навсегда так сказать.
а он у меня в Москве. так что... вот.
Kasumi_Yum   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 16:53 (ссылка)
аааа..тогды ясно, а то просто не поняла сначала)
Мне вот и там и там понрафилось, но это дело вкуса конечно если разговор о том куда лучше переехать
Тут для себя сначала стоит понять, что будет в приоритете, карьера в шумном галдешном городе или тихая жизнь в немного грязноватом хоть и красивом) или чего-то еще.. .А так ваабще по хорошему счету, если вы по настоящему любите друг друга можете и в твой город мечты со временем переехать) если ему не под полтос конечно и если жить где будет =) Вот моя сестрица сейчас в Нижнем Новгороде живет у бабушки и говорит что лучше у нее будет нежеле в Москве или в Питере квартиру снимать, да и работу она хорошую нашла там)
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Yum   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:33 (ссылка)
не бывает незбыточной мечты!тебе нужно просто поговорить с ним....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 12:32ссылка
даааа, я прекрасно понимаю, что влияет очень многое..
но обсуждения этой темы мы пока избегаем.. тем более на расстоянии...
Kasumi_Yum   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:48 (ссылка)
так редко видитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Izanami_Rin   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:14 (ссылка)
нууууу... видимся и правда редко. недели две подряд, а потом три месяца в разлуке..
но часто и много разговариваем.. и по идее по скайпу/телефону и можно было бы поговорить, нооо.. на расстоянии такие вещи не обуждаются.
а когда мы вместе, то даже каплю времени портить не хочется плохим разговором.
но я скоро на практику к нему в город поеду. думаю, у нас будет достаточно времени поговорить и об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку