-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в izabellabest

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 17
Написано: 43


Состояние ожидания продолжается...

Среда, 28 Мая 2008 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Бьянка-Люблю
Настроение сейчас - Затуманенное

Вот,кажется,что осталось совсем немного..но это "немного" затянулось на непонятное количество времени...Все хочу писать в своем дневничке,но не хватает времени..ни физически,ни морально..(интересно,морально,это как???)
Завтра Конференция.Кому это надо?Столько мыслей."От меня все зависит"-сказал как-то мой знакомый..но я так не считаю..это зависит и от обстоятельств и других людей.
Буду стараться творить мой мир ,стараться жить,а не существовать.


Выиграла Лорак,а я хотела Болгарию или Армению.

Жду...

 (349x262, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку