-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iXi_Ma

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) photo_kidz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 361
Комментариев: 1316
Написано: 5850


оригинально)) вот и верь им после этого))))

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:06 + в цитатник
перед свадьбой:

он: ура! наконец-то! я уже дождаться не мог!
она: может мне уйти?
он: нет, даже не думай об этом!
она: ты меня любишь?
он: конечно!
она: ты мне когда-нибудь изменял?
он: нет, как тебе такое в голову пришло?
она: будешь меня целовать?
он: буду!
она: будешь меня бить?
он: ни в коем случае!
она: могу тебе верить?

после свадьбы - читать снизу вверх.
Поцелуйчик (300x375, 61Kb)


Процитировано 2 раз

Бумажный_журавль   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 04:22 (ссылка)
Ничего подобного :-P
Ответить С цитатой В цитатник
Cladenkaya   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 07:22 (ссылка)
Бумажный_журавль, кто знает кто знает, все мужики разные...()))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
5 баллов =))))))) под сталом валялась =)
парню своему кинула это =) интересно после этого он будет мне еще предлогать стать его женой =)))))))))))))

супер!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шуршунчик_Нэйт   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:34 (ссылка)
Супер ))))
улыбнуло :)
Ответить С цитатой В цитатник
iXi_Ma   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
netdywi, а что твой парень на это ответил?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:21 (ссылка)
дословно: "ты зачем мне эту хрень прислала?" =))))))))) на что я начала ухахатываться на постеле... =)

прикольный у тебя дневник, Машка =) всегда есть что почитать веселое и толковое =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку