-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iwillforgetyou

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 37


№19. осень на полной катушке.

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 00:04 + в цитатник
168743_3420-800x600 (280x400, 11Kb)

Сентябрь. Он вселился в меня уже в последние дни августа. Ветер, холод, мерзкий дождь, солнце-тучи, тучи-солнце. Это я. Осень сложное время года, переходное, оно не может быть легким. Сейчас еще сложнее, я должна все пережить сама. В этом городе нет близких мне людей. В этой стране, кажется, тоже. Ему совсем наплевать, да, не более этого. Он ведь играет. Это похоже на зависимость. Выглядит это страшно. Я видела глаза этой зависимости. Они страшны.

Глаза осени страшны не столь, они печальны, тяжелы на вес. Они за мгновение сотрут улыбку с твоего лица при необходимости. Что тогда? Остается только сидеть в своей комнате и не сдаваться, пытаться противостоять ей. У меня не получается. Я одна не в силах это сделать.

День разделился на две части, в первой я радуюсь жизни, во второй - идет борьба без правил с осенью. Осень пока впереди, но я верю в то, что это не на долго. 

Ни смотря ни на что, осень иногда бывает хорошей, доброй, с ноткой грусти, но порой и грусть эта может быть приятной. Порой просто осень не является твоим злейшим врагом.

А знаешь, осень, хочется быть кому-то нужной, хочется заботиться о ком-нибудь, думать каждый день, дарить ему свою улыбку, волноваться за него, ждать встречи, взлетать от звонков. Хочется человеческого счастья... И детей!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку