-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iwillforgetyou

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 37


№ 14. полет фантазии.

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:52 + в цитатник

Дождь. Я люблю дождь. Люблю когда он холодный, когда он бьет по лицу. Люблю стоять под дождем и смотреть наверх. Люблю бежать в дождь в укрытие, люблю, когда капли стекают по лбу. Люблю дрожать от холода в дождь. Люблю курить, и слушать как на улице кричит дождь во весь голос. Люблю думать в дождь. Люблю горячий чай после дождя. Люблю людей, которые боятся дождя, потому что в дождь на улицах пусто. Люблю по колено мокрые штаны. Люблю промокшие, уже чавкающие кеды. Люблю носки, от которых следы с коридора до комнаты - это все дождь. Люблю мокрые волосы, люблю мокрую одежду, пропитанную дождем. Люблю бояться дождя.

 

Люблю говорить с Тобой в дождь. Люблю, потому что ты не слышишь, ведь дождь. Люблю его, потому что ты дома в дождь. Люблю вспоминать былое в дождь. Люблю песни про дождь. Люблю плач этих песен. Люблю писать в дождь.....

 

Дождь. Улица. Медленные шаги вперед по ней. Нет, я никуда не спешу, я просто скучала, дождь. Без тебя я смеюсь даже когда плохо, без тебя, я, порой, совсем не своя. Без тебя я не бываю на едине с собой, без тебя я другая.

 

Дождь все сильнее, а я иду не спеша, я мечтаю о кружке горячего чая, о пледе. Я мечтаю... а сейчас, все, что у меня есть, это сигарета под зонтом. Запах ванили и табака, он дурманит мне голову, кружит. Я иду, и улыбаюсь. Это улыбка, она не простая. В ней бушует бессилие, апатия, боль. А ведь она еще есть, только он этого не знает. Никто не знает. А я иду. Все дальше, в надежде на перемены, но все стоит на месте. Дальше те же люди, что и прежде, те же привычки, что и раньше, те же шутки, слова, те же песни, те же страсти, та же жизнь. Я иду в ногу со временем, но в парке те же деревья, что и вчера, в мазагине та же продавщица, что и неделю назад, в абтобусе тот же водитель, что и месяц назад, на сердце тот же камень, что и давно. Может быть я родилась с этим камнем, может быть он растет вместе со мной? Может быть это вовсе не камень, может быть я так взрослею? Может быть этот камень, что вырос и стал заметным, это сувенир, который дают при входе во взрослую жизнь?

Я просто иду дальше, я его не выкину, я прекрасно помню, когда он появился, я отчетливо помню того, кто мне вручил этот камень, я храню его, на память.

 

Сегодня я спокойна, спокойна как камень, как мой камень. Штиль? Редкое явление. Сегодня всё по другому. Каждый день все по другому. Сегодня много вопросов. Почему мой камень меняется, а я остаюсь? Я помню, мне дали его другим. Он был горячим, он обжигал и весил тонну. Теперь он остыл, тело одной температуры с ним. Может от камня откололся осколок, может по этому он легче, насколько легче, что, порой, я его вовсе не замечаю?

Дождь становится тише, камень опять выпал с рук. Дом уже близко, горячий чай согреет мое тело и душу, усыпит меня...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку