-Видео

вроде группа davin4i или как то так...я
Смотрели: 31 (4)
ыть
Смотрели: 78 (7)
БЛЕК МЕТАЛЛ...МАЗАФАКА
Смотрели: 91 (6)
ыть
Смотрели: 280 (10)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IwillDie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 591
Написано: 1619


Педагогика!!!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - хорошее

Я сделал это не готовясь не минуты...меня вдохновляет моя муза...это Настя...
Вот так вот)))Не буду говорить на что я сдал этот дурацкий предмет....ужос)))
Ну сдал...я рад...осталось 3 экзамена..работа...басуха...и все мои мечты сбудутся)))!!! ЗЫ думал что умру...но была капелька надежды...я сделал это!!!угагагагага...я бог!!!

КаТёночегГ   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 02:10 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ)))а когда есть муза-это оч хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
IchBinDeinToD   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:29 (ссылка)
Поздраффляю!!!!))))))
Басуха и у меня в мечтах.... эхъ....
Ответить С цитатой В цитатник
IwillDie   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
IchBinDeinTod,
Да только басуха у меня будет 100 пудов это я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
IwillDie   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
КаТёночегГ,
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Зая   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
Поздравлякаю тебяшки =)
Ответить С цитатой В цитатник
IwillDie   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:21 (ссылка)
Его_Зая, ухх))) спасяп)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:27 (ссылка)
nu ti molodez)) So sda4ei tebja))
Ответить С цитатой В цитатник
krier   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:00 (ссылка)
поздравляю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
IwillDie   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:58 (ссылка)
Dancing_moon, спсkrier, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку