-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iwillbemum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 348
Комментариев: 13092
Написано: 17512


{59} 22.08.2014

Пятница, 22 Августа 2014 г. 15:54 + в цитатник

Вводное слово. Этот пост висит в моем evernote уже больше недели, а не публиковала его, потому что туда нельзя вставить много-много картинок, как я люблю. Поэтому, пока Васю спит, я постараюсь его закончить и сразу опубликовать. Пост из рубрики Creativity

Сначала хотела написать все одним постом, но поняла, что будет слишком много информации! Поэтому это будет серия из 3х постов.


Так вышло, что я взялась за кучу всего и еще кучу всего хочу сделать. Но времени в сутках всего 24 часа и большую часть времени я провожу с Васю, а значит время на творчество катастрофически мало. Я соберу все свои навыки в один пост, разберу их и решу, что должно быть в приоритете, а что можно на немного отложить. 
Первое и самое главное мое детище - это joy jevis.
Изначально это были браслеты. Потом появились украшения на шею. И сейчас, к осени, я хочу запустить коллекцию сережек. 
Вернее сказать, я хочу запустить полноценную коллекцию украшений к осени. В нее будут входить:
  1. Браслеты
  2. Украшения на шею (плетеные/из камней)
  3. Серьги
Все это будет, например, в 4 цветах (2 ярких/2 пастельных) и каждый экземпляр в двух цветах фурнитуры (золото/серебро)
Как думаете, что-то из этого получится? Какие бы Вы цвета хотели увидеть?
 
Comment. Так как с написания поста уже прошло время, то тут будут такие вот дополнительные комментарии.
Первую пару серег я сделала для себя и делала так, для пробы пера. Показала девочкам, которым они очень понравились. Именно в тот момент я задумалась о полной коллекции. Буквально на днях я выложила фотографию этих самых серег в instagram (мой ник там: iwillbemum) и получила много положительных отзывов.
 
 
Эти комментарии меня очень вдохновили и я решила сделать коллекцию уже точно. Ведь если серьги не найдут своих хозяек я сама их буду с удовольствием носить. Накупила кучу составляющих частей
 
И буквально на одном дыхании собрала 9 пар серег. Собрала бы и больше, ведь это такой полет фантазии!!! И вот, моя первая коллекция сережек получила свое названиe Magic, хотя логично было назвать как-то вроде Candy. Но для меня это как магия.
Сейчас мы у родителей, а фотоаппарат остался дома, поэтому я сделала снимки на iphone
 
Если Вам интересно я могу выложить все картинки в крупном размере, дабы можно было их разглядеть, выбрать и заказать.
В том, что у этих малышей будет успех, я не сомневаюсь, потому что три пары уже проданы. А это с учетом того, что я опубликовала только маленькую картинку в instagram.
Меня мучает только один вопрос: ПОЧЕМУ? Почему я так долго откладывала это дело???
К там серьгам я планирую добавить еще и браслеты в таком же стиле
 
Немного о самих серьгах.
Камушки - стекло. Оправа - сплав металлов. Швензы (крепление в ушки) может быть на выбор: сплав меттов, голдфилд или серебро (последние два варианта для аллергиков). Серьги практически невесомые, их вес составляет 3 грамма (если это серьги из 2х составляющих).
Цена: 350 руб (если одна составляющая), 450 руб (две), 550 руб (три) + сумма увеличивается за швензы из голдфилда или серебра.
Как Вам такая цена? Это важный вопрос, который имеет место быть
 
Еще одна идея, которую я начала воплощать в жизнь, это новый раздел на сайте, который будет носить название "Собери сам" или как-то так (кстати, может у Вас будут интересные идеи?)
 
В этом разделе будет ассортимент бусин, подвесок и бусин-букв. Это значит, что Вы сами выбираете бусины какие Вам нравятся (это может быть один цвет, два или 10), фурнитуру и сами распределяете их расположение. Я же только все это собираю. Бусины и подвески в данном разделе будут продаваться поштучно.
Так же будет составлен FAQ со всеми вопросами и инструкциями (если у вас уже есть вопросы - задавайте, Вы мне этим очень круто поможете)
На данный момент я отфотографировала практически все бусины, которые у меня есть в наличии и бусины-буквы. Останется дело за малым - фурнитура (omg!) 
По сути, это то, что я делаю на маркетах и индивидуальный заказ. Но только люди часто стесняются писать со своими заказами, а тут все через магазин! Никакого стеснения. Я надеюсь :)
 
Исходя из выше перечисленного мне надо выполнить следующие задачи:
  • на сайте joyjevis.ru создать раздел "Серьги"
  • отфотографировать на камеру эти самые серьги
  • обработать фотографии
  • выгрузить их на сайт

 

  • придумать название для нового раздела под рабочим названием "сделай сам"
  • отфотографировать фурнитуру
  • обработать фотографии
  • выгрузить их на сайт
  • продумать Инструкцию по применению данного раздела
  • написать полный FAQ
  • решить вопрос по подразделам (например, надо ли делать подразделы по цветам камней и их размеру; по цвету фурнитуры)
  • запустить это чудесное дело!

 

И самое важное, не забывать про группу в контакте, которая теперь имеет более развлекательный характер, нежели прежде. Теперь в группе  можно не только найти и посмотреть мои крашения, но и посмотреть на новинки именных дизайнеров, почитать про разные минеральные камни или просто насладиться различными фото подборками, которые я составляю сама.

 

Это все занимает невероятное количество времени,а я рассказала только про украшения!!!!

В следующем выпуске расскажу про свои любимые Пуговичковые буквы!

 

P.S.: Если Вы дочитали это до конца, то я буду рада, если вы ответить хотя бы на один из моих вопросов, отмеченных зеленым цветом. Или же Вы можете просто высказать свое мнение по всему этому поводу! А так же мне важно знать, интересно ли Вам читать такие посты, как этот?

 


Понравилось: 2 пользователям

Мари_Дилинь   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:32 (ссылка)
Серьги чудесны! Как только у меня будет возможность обязательно закажу))))цена я считаю вполне приемлема)))в очередной раз хочется написать тебе что ты большая умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Mina_Sol   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:34 (ссылка)
замечательные серьги, и название как раз в тему)) а цена вполне приемлемая. и идея с комплектом серьги+браслет супер. ещё было бы прикольно сделать полный комплект серьги+браслет+колье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:39ссылка
-Рыжуля-, спасибо! я думала делать не колье, а просто кулон. но думаю, что можно подумать и над дизайном колье..почему бы и да?
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Re: {59} 22.08.2014 Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:44 (ссылка)
Настя, в сережки я просто влюбилась! и теперь хочу не просто серьги, а серьги и браслет, и украшение не шею!! а серьги мне все-все понравились! я бы почти всех оттенков хотела себе!

а ты не думала еще кольца делать? или может уже делала, а я не видела?!


идея про собери сам, мне тоже ьочень понравилась! думаю, ее ждет успех!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:48ссылка
От_ресниц_до_сердца, Спасибо! Это важно для меня!
Кольца...мне кажется, к этому надо придти) пока не готова
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 10:23ссылка
я думаю, что они тоже пользовались бы спросом.
особенно с крупными камнями и может быть тоже в такой же оправе под золото-серебро!
думаю, стоит и об этом подумать))
Happy_wife   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:58 (ссылка)
Обалдеть))) ты волшебница! Если бы я хоть иногда но делала бы прически, то заказала бы обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:00ссылка
Happy_wife, я ношу такие серьги и без прически)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:10ссылка
У меня очень густой волос и их не видно будет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:11ссылка
Happy_wife, о, ну это все решает! у меня волос меньше, чем у ребенки
Небесная_бирюза   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:48 (ссылка)
Очень красивые серьги! И профессиональные фотографии классные, хочется рассматривать каждую деталь.

Про цены ничего не скажу, потому что в них не разбираюсь.

Цвета все нравятся, главное, разнообразие, мне кажется - чем больше различных сережек, тем красочнее и интересней))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 22:41ссылка
Небесная_бирюза, спасибо! но эти фотографии сделаны на телефон))))

спасибо
неглиже   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 19:38 (ссылка)
красивущие серьги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nie-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 21:17 (ссылка)
Всё ОЧЕНЬ красиво. Честно говоря, после таких постов самой хочется заняться украшениями :) Спасибо за вдохновение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 22:42ссылка
nie-, что останавливает?
Masha_Marla   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 21:17 (ссылка)
Ой, ну какая ты молодец!!! Ты меня вдохновляешь больше других!!!
Подписываюсь на твой инстаграмм))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 22:42ссылка
Masha_Marla, спасибо милая! это нереально круто знать, что я могу кого-то вдохновить!
DshDsh   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 22:01 (ссылка)
Очень круто!
А серьги гвоздики можно? Хочу хочу, но висюльки не ношу((
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_бирюза   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:44 (ссылка)
iwillbemum, и первые две тоже? Они не похожи на телефонные, я их имела в виду))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:47ссылка
Да, они тоже на телефон
Irina_Bazan   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 01:02 (ссылка)
Какая красота! Действительно такие дешевые серьги?
Новая рубрика на сайте очень интересная. Думаю, будет очень востребована.
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:40 (ссылка)
очень красивые серьги;) и цены хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
rebrunchik   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 10:28 (ссылка)
меня сейчас тянет на пастельные цвета: кремовые, нежно-розовые/голубые/зеленые. и ты пока только стеклянные будешь делать серьги? с камнями планируешь?

цена довольно таки приемлемая для стекла, думаю)

и насчет нового раздела-идея отличная! и рабочее название можно оставить, мне нравится, у меня сразу ассоциация с журналом с одноименным журналом советских времен возникла, которые в детстве листала дома у бабушки с дедушкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ВанилькА-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 13:17 (ссылка)
меня все больше и больше манят такие сережки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку