-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IWicked_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 990


Урааа!!!!!!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:34 + в цитатник
Пчелки мои, я мего мего счаслива)))))уууииии щас все рассказать постараюсь..
Начну со вчера..но все рассказать не смогу
Я очень сильно хотела поехать в Ризань к родственникам, знакомым..давно их не видела,я вечером к Лешке зашла, он мне дал паспотр, деньги что бы я сегодня купила билеты, а то одной туда скучно ехать, а он как раз туда каждые выходные домой к себе ездит.Пришла я домой, приехал папа сделал мне велосипед, безумно рада))))хотя заметила я его только сегодня утром...вечером не до этого было, сначала футбол смотрела
Россия я тебя обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!выиграли!!!!!!!=)))
потом мне Мишка обещал позвонить после работы, села за комп, его ждала...было скучно зашла на сайт Тектоник ВДНХ вконтакте и стали играть в игру веселую, потом я предложила тож кое че...каждый говорит по фразе дополняя друг друга и надо сказку придумать, было мего весело хотя сказка тупая, лучше не читать:
"Жили были старик со старухой и была у старухи молодая сестра.
А еще был целый скотный двор и были они крутые во всей деревне пока не переехали в город.Их самая большая мечта была стать суперменами, но они пока они пытались научится летать их покусали пауки и они опплевали друг друга...а дальше..они посидели так подумали и решили что небудут суперменами, потому что у них это нафиг не получаеться и они захотели научиться танцевать. И узнали они про плясунов зажигающих на ВДНХ и решили приехать туда в субботу...Приехало куча народу и все сдружились а Петя стеснялся)...и стали страк со старухой мастерами Тектоника)...И вот решили они как то поучавствовать в батле с самим Петей и Мишей, которые создали великий сайт.
Долгим был батл, силы были практически равны, но... в итоге Миша и Петя уснуле на Батле и осталась надежда на Лешу, Сережу.... а что было потом ...Старик соревновался с Лешей,а бабка с Сережей...все присутствующие стояли в напряжении "кто же победит?" и тут в самый неожиданный момент на них опять напали пауки. От неожиданных воплей танцующих проснулся Петя, и вспомнил что кто-то должен сегодня забрать колонку...
Миша был в жопу пьянный с девкой на скамейке валялись...Но не тут то было.. В важный момент Миша встал и начал двигатться...Но сеструха бабки устроила...
Мише батл,но он сделал её,и она на всех обиделась и ушла...но вдруг на ВВц приехал сем Jey-Jey которого пригласила Лена что бы он показал мастер класс старухе. Она на столько ему...все паказала что... в итоге Миша с Петей решили забрать колонки))....но не тут то было...
к ним подбежал дед и начал с силой вырывать колонки,но Петя показал ему пару движений,дед ох*ел и тогда прибежали Лена и Тамара!"
ну вы если вдруг прочитали, то все парни админы этого сайта, знакомые наши, со сходки..гуляли вместе, Лена это я, а Тамара девченка одна из Владимира..ну короче сказку мы не дописали потому что админы стену удалили, а как раз во время того пока мы ее придумывали мне Мишка позвонил, хотя мы как то тупо с ним поговорили и я все мимо ушей пропустила, была занята сказкой))))а потом меня брат с компа прогнал, я в аське засела и передумала в Рязань ехать..потому что я ооочень сильно хочу на эту сходку в субботу, она будет самая крутая, приедет много гостей к нам)))и меня все отговорили ехать..
Проснулась в час, потому что будильник мне не помог и сон оч хороший был))))поехала купила Лехе билет, и шмоток себе)))точнее туфли, юбку, футболочки, кепку и купальник)))опять же мего рада, потому что такое 1 раз, что мне все подошло))ну лан..приедала домой в 4 тут позвонил Миша сказал что меня на Бабке ждет, мы вчера договорились встр, а я дурочка забыла)))ррр..а до этого еще с Сашей поссорилась, ну это потом..
значит Миша..
я быстро добежала до остановки напротив 72, села и поехала..чорт, меня прям трясло хз почему, я его пол года не видела, а после этого мы ток по аське и по тел общались..и он изменился..постригся, у него просто раньше длинные волосы были..ну подошла я к метро, его нет..позвонила, потом смотрю передо мной парень стоит ко мне спиной и трубку взял..он еще стоял с розочкой))я сказала что бы он повернулся, мы не узнали друг друга, смеялись долго)))потом он предложил на святое ввц поехать..решили не на метро, а на трамвае, так подольше...поговорили))он клевый такой..мне никогда так весело небыло))вот это я понимаю друг..потом приехали, он мороженное нам купил, потом нам захотелось на великах покататься, ваще ппц)))взяли на прокат, поехали на Ботанический сад, я там раньше каталась все дороги знаю..перепутала один поворот, куда то нас завезла..там еще на меня собаки какие то набросились)))ну нашли дорогу, как выехать..было правда весело, потом купили сахарную вату, а он знает как я ее обожаю)))а мне уже пора домой было, мама позвонила, он так не хотел..повел меня к каруселькам, я не хотела, потом там на машинках решили покататься..дети, зато классно)))я короче каталась на них 1 раз, разогналась перепутала газ с тормозом и в дерево зафигачила...чорт, как же сильно..потом мы мин 10 наверно катались, с ветнркооом)))побитые пошли к метро..он тоже себе все отбил..ну доехали до Медведково, а он не хотел что бы я домой уехала..решил меня до дома проводить и уговорил меня пойди пешком)))а живу я не оч близко от метро..ну мы медленно шли, где то останавливались..ксте, с работы он все таки уволился, отдохнуть решил))потом ему тож позвонили, поехал домой, хотя оч проводить до дома хотел, ну и лан))ну как же здорово то было...ммм..потом домой счасливая пришла, все его как всегда испортили, хотя у них все равно не получилось))))ну как нам весело было я рассказать не смогу))вот..пока все=))хотя это никто читать не станет, много очень))

Shadwil   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
ты изменилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
Дааа









Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
Huevenkiy, Мы знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку