-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IWicked_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 990


Видюююшка!!!!!!!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 09:04 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное..

АААА!!!!!!!!я сеня утром проснулась(точнее какой то мужик разбудил по тел) и к компу сразу....а там...а там...Катя с Манежки уже видео сделала)))правда себя вырезала, но она там круче нас танцует, а мы все только начинаем..так рада...все обязательно посмотрите, есть у меня в видео вКонтакте и на клавном сайте Тектоника
http://vkontakte.ru/video-2778864_67165927
воть..
АААА!!!ну появились еще и проблемы, например мне сеня к 11 идти в школу на алгебру, потому что по ней я 0, но тут добрый человек мне решил с этим помочь..))ну еще с Гошей и Сашей....они офигели, точнее Саша:
Он мне вчера позвонил и сказал что бы я выбрала между ним и Гошей, кто мне больше подходит, кем я больше вижу своего парня..я тогда ваще язык проглатила..они мои очень хорошие друзья...и тут такое...теперь вообще разговаривать с ними не хочу, а они выбирать просят..жееесть, я была и буду одна!!!!))
А видео все таки посмотрите, правда мы не знали что нас снимают в некоторых моментах, а то постарались бы=)
А на фотке нашииии штаниииишки))))ток моих нет..2 белых не в тему(

 (598x480, 76Kb)

Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:30 (ссылка)
все, Ленк, мажорим
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:02 (ссылка)
GraFFiTi-girl, угу))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку