-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IWicked_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 990


Только это все правда, а не рассказ какой-то

Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:35 + в цитатник
Как же все ужасно..всё-всё..я потеряла моего любимого человека..теперь уже навсегда...хотя лучше не писать об этом, но в этой жизни я его больше не увижу, а точнее мою бабушку..это случилось вчера вечером..
Сегодня меня решили не будить, потому-что мы и так всю ночь не спали..и в школу я не пошла, хотя меня не отестуют в этой четверти, у меня оценок слишком мало-еще одна неприятная новость..
Когда я проснулась, меня мама попросила убраться, а сама с папой поехала куда-то...я быстренько убралась, достала свой велик..не знаю зачем..я не понимала что делала, вроде хотела просто покататься, но что то странное крутилось у меня в голове..как будто мне надо было сделать что то важное..что то должно произойти..я не могу обьяснить, что я чувствовала, но еще была такая мысль, что я встречу Сережу...но почему??эта мысль и правда была..
Вышла из дома..доехала до медведково, там было много народу, еле-еле их обьехала..проехала фабрику сумок, адреналин, а дальше к Алтуфьево..просто так по прямой..хотя я там была раза 2 если не 1..
В этот момент я практически не о чем не думала..ни на что и не на кого не обращала внимание..просто ехала и ехала вперед вдоль дороги справой стороны..и вот уже до Алтуфьево осталось совсем мало, но мне почему-то надо было передти на другую сторону дороги..а это мне зачем?решила не переходить..но все таки повернула налево...там был светофор, а на другой стороне стоял Сережа!!!!...я не сильно удевилась, потому что знала что увижу его..я не вру..но у меня потемнело все в глазах и стоять я больше не могла, мы иногда посматривали друг на друга.. я как то перешла дорогу в таком состоянии..мы не виделись с августа..прошло 9 месяцев..и вот..я опять поехала по прямой, а там был его дом 23 на ул Конёнкова, этот адрес я не могу забыть, хотя здесь я до этого не разу не была..странно все...может я и правда схожу с ума???конечно разкасчик из меня никакой и передать свои мысли и чувства я не могу..
решила не ехать дальше, повернула и поехала все по той же прямой..к будопешту, а потом в Леанозовский парк, как же там красиво..я минут 10 постояла у фонтана(см. фото ниже) и поехала обрано, в сторону медведково..хотя обьяснить что со мной происходило, я не могла...но чувствовала я что-то особенное,может быть это только случайность или что то другое..но до того как я села на велосипед, я была уверенна, что всречу Его..вроде не че удивительного и особненного не произошло и вам наверно трудно меня понять..как и мне себя..но до сих пор у меня остались чувства к этому человеку..это слишком глупо..пора бы мне поумнеть..но ничего сделать с собой не могу..
 (525x700, 65Kb)

msVampirA   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:11 (ссылка)
заааай!!!!!
Ты постарайся отвлекаться на другие мысли, чтобы меньше думать об ЭТОМ и линий раз не терззать себя!!
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:32 (ссылка)
msVampirA, спасибо Настюх, я и так стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Abyss   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
Не зацикливайся на чем-то одном,и все будет хорошо. А моя бабушка, когда умерла, пришла ко мне во сне с дедушкой(он умер раньше нее) и попрощалась со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку