-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IWicked_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 990


)))))

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:31 + в цитатник
Всем приветик:)Вот я уже почти выздоровела))Правда в школу еще не хожу..у меня справка до 12, но завтра оч хочу пойти!!!!!Соскучилась по всем и завтра будут танцыыы)))наконец то схожу на них!!!на брейк данс а потом еще на рнб!!))А на улице такая погодка клевая...щас Катьку подожду(пока она уроки сделает) и пойду прогуляюсь хоть немножко!!)Короче у меня все норм..только скучно целыми днями сидеть дома за этим тупым компом(А этот Саша...он...((Щас попробую коротко написать наш разговор и сами все поймете:
Он "приветик любимая!!"
Я "ну привет..любимая?"
Он "Да!!Еще какая!!!"
Я "много сеня выпил?"
Он "Нет, хотя вот щас пью и гуляю"
Я "молодец("
Он "Ты мне очень нравишься, только не замечаешь это"
Я "протрезвеешь, тогда и поговорим"

ТаНцоОорКа   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
хм..что за Саша??))
а я на брейк не пойду..я руку того..ну короче завтро покажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
нет, Лен, не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:31 (ссылка)
ТаНцоОорКа, да про руку я уже знаю((
ну вот Саша...))
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:32 (ссылка)
GraFFiTi-girl, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку