-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IWicked_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 990


Диско Диско)))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:31 + в цитатник
УУУИИИИ сеня в 763 была дискатека!!!Я пошла на нее с Юлькой и Викой, которую я очень очень давно не видела)))ну мы пошли купили бухло, постояли у школы в троем..было мега круто!!!!!мы часа 2 наверно бухали.Потом пошли уже на дискач и я там встретила очень очень много своих знакомых которых не ожидала там увидеть)))Пошли короче зажигать(ток вход 100 рублей стоил=) ) ну дискатека была с 5 30 и до 8 30 только я ушла немножко раньше....мне стало очень плохо, ну я не буду писать что на самой дискатеке было, если чесно я щас не помню..ну вобщем когда я шла к дому я встретила Дрона и Марата(толкьо я почему то шла в другую сторону от дома), потом Дашку позвала....еще с ними немного погуляла и потом мой Дрон проводил меня домой)))ну от мамы мне не влетело..но голова щас жутко болит, я ваще е представляю как в школу завтр пойду(((

T-T-Tasty   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
да было мего))))
баша раскалыввается!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
эх ты)
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
T-T-Tasty, а у кого она не раскалываеться то!?
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
GraFFiTi-girl, да ладно,лдин раз себе можно ткое позволить)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
IWicked_girl, нуну)
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
GraFFiTi-girl, что нуну?я выпила пол баночки)))
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
считаешь, что бухать круто???...
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
fLorka, нет не считаю, а считаю жто дискатеки это круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:25 (ссылка)
IWicked_girl, и тебя так разнесло от "полбаночки"?)
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
Кстати, полбаночки чего?
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 08:49 (ссылка)
GraFFiTi-girl, нет меня не разнесло почти)))
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 08:52 (ссылка)
fLorka, хуч и еще че то..
Ответить С цитатой В цитатник
misere   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
IWicked_girl,и рэд дэвил...мне тааак плохо...ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
ёёёёё
отжиг продолжается! :-D
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
ПоЗиТиВнАя_малютка, я тя понимаю)))мне конечно не так плохо, но все же и не хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Metal_Heart_13   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
а йа сёдня водку бухать буду)))) бугага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку