-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IWicked_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 990


Мои прошедшие 3 дня..

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Песнка про поровозик)))
Мне короче к моему ДР купили телефон сони эриксон к550i(поэтому я так давно в дневе не появлялась)))мне его уже успели взломать, и он уже сломался...ток я не знаю че там за фигня=( ну ладно не буду о плохом.......Позовчера мы с Дашкой пошли гулять на горку и там познакомились с Дроном и Маратом.Они оказались очень веселыми и клевыми, только нас поразило, что Дрон учиться на 1-ом курсе, а Марат на 3-ем!!!Ну мы там покатались,потолкали друг друга с горки)))только щас с ними все никак встретиться не можем..А сеня в школе был самый обычный день.Ток я всех достала песенкой про паровозик и песенкой про ЛОКОМОТИВ!!!Ну со мной такое бывает, я в детство впала)))Ладно пойду уроки делать...всем удачи=)
 (700x292, 64Kb)

T-T-Tasty   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
=DDD жжешь деточка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
T-T-Tasty, эо ты на счет чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
эх ты, телефон уже сломала_)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучшая_на_свете   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 08:56 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
IWicked_girl   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
GraFFiTi-girl, хехе)да, но я уже и починить успела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку