-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivushka1112

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2413
Комментариев: 1035
Написано: 4126


Делаем прозрачный фон в Paint Net

Среда, 29 Декабря 2010 г. 14:48 + в цитатник

Уроки от Джулии



Делаем прозрачный фон


Сегодня мы научимся делать прозрачные фоны в программе Paint.Net.

Лично я знаю 2 способа, но может есть и другие.

Можно создать файл нужного размера, залить его цветом, установить прозрачность и сохранить. Это первый способ.

Но иногда нам нужно подобрать цвет к уже существующему на какой-либо картинке. И вот о таком варианте я и расскажу поподробнее.
Итак:

1.
Файл - Открыть - открываем картинку (я открыла голубой фон)

2.


3.


4.
Правка - Выделить всё.

5.
Правка - Заполнить выделение.


6.
Файл - Сохранить как... - сохраняем в png


Вот наш получившийся фон

Всё! Можно его вставлять куда угодно.

Пример:
Я закрою этим фоном вот этот фон

Вот что у меня получилось


Желаю удачи!

Все уроки
Рубрики:  уроки/уроки фотошоп


Процитировано 21 раз
Понравилось: 1 пользователю

DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 02:44 (ссылка)
С Новым Годом золотко удачи и везения в новом году!
.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 10:16ссылка
Большое спасибо !!!
0_3e29f_7ebbaa27_L (333x500, 261 Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку