-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivolga7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 1885
Комментариев: 97
Написано: 2642


Сегодня вся жизнь на ладони лежит...

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Сегодня вся жизнь на ладони лежит...

  Сегодня вся жизнь на ладони лежит,
А в прошлом страданья меня вдохновляли,
Из жизни во тьме я выбрала свет,
Хочу, чтобы мысли меня поддержали!



Я счастлива этим сияющим днем,
Пусть дождик идет, и сгущаются тучи,
Я знаю, что солнышко скоро взойдет,
Я сделаю жизнь красивее и лучше!
©Ольга Партала, 2005

ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?

Что есть добро? Что зло? Что правда? А что ложь?
Мы для всего давно придумали названья,
Мы видим свет и тьму, мы чувствуем любовь
И назначаем за грехи себе мы наказанья.

И не живем мы так, как нас учили жить,
Ведь те, учившие нас по-другому жили,
И мы тогда не их слова учили,
А лишь противоречья этих слов.

Мы видим в мире свет и думаем о счастье,
А если видим зло, то думаем о тьме.
Но для чего нам боль, проблемы и ненастья,
Когда так хочется любить и доверять мечте.

Всю жизнь сидим мы в клетке убеждений,
Мы пленники своих невидимых оков:
Воспоминаний, страхов и сомнений,
Хотим мы победить придуманных врагов.

Воюем мы с собой и строим баррикады,
Мы рушим стены, воздвигая вновь,
И каждый день штурмуем мы преграды,
Но забываем, что еще есть вера и любовь.

А может, стоит посмотреть на мир иначе,
Увидеть в жизни радость, свет и красоту,
Поверить, что проблемы, беды и удачи
Ведут нас вместе к свету и добру.

И может, стоит проиграть войну?
Принять и полюбить себя такими,
Какие мы сейчас, и прекратить борьбу,
И не пытаться больше стать другими!

Взглянуть на мир и вновь увидеть свет,
Простить себе все страхи и обиды,
И верить, что всегда отыщется ответ,
Пускай душа и ум останутся открыты.
©Ольга Партала, 2009


ЖИВЫЕ СТИХИ.

Мне нравятся стихи живые,
О чувствах, о мечтах людей,
И пусть им не хватает стиля,
Эмоции порой важней.

Слова идущие от сердца,
Что могут даже камни взволновать,
В моей душе всегда находят место,
Я их не устаю читать!

Стихи простых людей или больших поэтов,
Стихи, рождающие в сердце добрый свет,
Слова волшебные, как вихрем добрых ветров,
Впорхнут к нам в душу и дадут на всё ответ!
©Ольга Партала, 2009

Я ПРОДОЛЖАЮ СВОЙ ПУТЬ.

Я продолжаю свой путь,
Я продолжаю идти,
И хоть порою свернуть
Хотят сомненья мои,
И не дают мне заснуть
Опять тревоги в ночи,
Я знаю – это мой путь,
И продолжаю идти.

В дали я вижу рассвет,
Он освещает мечту,
Там я узнаю ответ,
Там получу, что хочу,
Там солнце станет светлей
И ароматней цветы,
Там будут люди добрей
Встречаться мне на пути.

И пусть не прост этот путь,
Я продолжаю идти,
В движенье вижу я суть,
Не в том, что ждет впереди,
В том, что могу в этот час
Шагнуть я ближе к себе,
Ведь каждый день – это шанс,
Что приближает к мечте.
©Ольга Партала, 2010


Я ДОЛГО УБЕГАЛА ОТ СЕБЯ.

Я долго убегала от себя,
Я говорила сотню нет мечте,
Я думала, что решена судьба,
Но грезила о счастье при луне.

Я видела любовь издалека,
Я слышала сомнения шаги,
Произносила странные слова,
Слагала мысли я свои в стихи.

И я ждала, что жизнь подаст мне знак,
Развеяв все сомнения мои,
Как манны с неба может ждать чудак
За добрые намеренья свои.

С тех пор минуло очень много дней,
И я решила «да» мечте сказать,
И пусть мой путь меня приблизит к ней,
Судьбе не стану я всецело доверять.
©Ольга Партала, 2009
http://versos.ru/hermoso.html
 

Ольга Партала (180x266, 24Kb)



Сейчас Ольге 26 лет,стихи пишет больше 10 лет и,до недавнего времени не считала себя поэтом.Она всегда писала,что думала и чувствовала,не стараясь сочинять.О себе она пишет:"Это мой путь к правде,стихи помогают мне понять себя и этот мир. Пишу стихи,когда мне этого хочется,когда есть что-то не сказанное и это меня беспокоит.Мои стихи-это то,во что я верю,они отражают изменения моих убеждений."

 

Ирина

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Стихи о женщине
Часть 2 - Глаза детей.
...
Часть 25 - Как это всё сошлось нечаянно Душа, улыбка, голос, жест...
Часть 26 - Ты - женщина!
Часть 27 - Сегодня вся жизнь на ладони лежит...
Часть 28 - Невиданное счастье быть собой...
Часть 29 - В нём - смысл, в нём суть и в нём причина
Часть 30 - Вознесенский Андрей Не возвращайтесь к былым возлюбленным
Часть 31 - С 8 Марта! Гимны Изиде.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку