-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivolga18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 3812
Комментариев: 2935
Написано: 9532


Царица Небесная, свой взор ко мне обрати !

Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Царица Небесная, свой взор ко мне обрати !

ca1461ddf793[3] (498x600, 131Kb)

Ты моя Мати, Царица Небесная,
Ты мой Покров и Надежда моя.
Если на сердце мне горько и горестно
На помощь опять призываю Тебя.

Царица Небесная, Царица Небесная,
О Мати неба и земли.
Услыши мя грешную и недостойную
От скорбей болезней меня изведи.
Как трудно мне грешной терпеть искушения
Коварный, лукавый смущает меня,
Лишь только с Тобою найду утешение
На помощь опять призываю тебя.

Царица Небесная, Царица Небесная,

Честным омофором меня Ты покрой.
Какая я слабая, какая я грешная,
О Мати моя Тя меня успокой.
Спаси меня Мати от вечных мучений
И научи меня больше молчать.
Дай мне смирение, веру в спасение
И научи всех любить и прощать.

Царица Небесная, Царица Небесная,
Настави мя Мати на истиный путь.
Сподоби услышать, Царица Небесная,
Как ангелы Божьи на небе поют.
Грехами опутана, а сердце как камень
И надо бы плакать, а слез что-то нет
.
И как я предстану, великая грешница
На Страшный Суд Божий, какой дам ответ?

Царица Небесная, Царица Небесная,
Свой взор материнский ко мне обрати,

Умоли Сына, Христа Вседержителя.
На Страшном Суде Ты меня защити...







Алексей - Мытарь

Рубрики:  ЦИТАТНИК
СТИХИ
Духовная поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ivolga7   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:27 (ссылка)
Благодарю.

Нашепчу я в свои ладошки
Пожеланья- всего понемножку.
Прикоснувшись губами, подую,
Пусть на крыльях летят поцелуи.
Всем, всем, всем, кому это приятно,
Тем, кто ждёт от меня сообщенья,
Полетят по стране необъятной,
Как души моей прикосновения.
Я желаю здоровья и счастья,
Доброты всех родных и друзей,
Пусть минуют вас в жизни ненастья
И на сердце пусть станет теплей.
Среди будничных дней, обычных,
Будут праздники пусть у вас,
Окружение людей симпатичных
И задорных, искрящихся глаз.
А ещё, пусть немножечко будет,
В вашей жизни волшебных чудес,
Неприятности сердце забудет,
Охраняют пусть силы небес!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2021 г. 22:36 (ссылка)
Отличная идея к ужину - сытная, полезная и очень вкусная тыквенная каша для всей семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку