-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivolga18

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 3812
Комментариев: 2936
Написано: 9533


Без заголовка

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Van-Toi-Ra Цветная песня

 (374x500, 75Kb)
Расцвела хризантема -
мерцающий свет.
Для хорошей подруги
прекрасный букет.

.........Цвет зари, цвет любви,
.........цвет весенней земли.
.........Хризантема цветёт -
.........веселеет народ.

Вот и рядом гвоздики
огромный букет,
для любимого друга
весенний привет.

.........Цвет зари, цвет любви,
.........цвет весенней земли.
.........Где гвоздика цветёт,
.........веселеет народ.

Для меня все цветы
как рождение земли.
Что подаришь ты мне
розы все отцвели?

.........Цвет зари, цвет любви,
.........цвет весенней земли.
.........Если роза цветёт,
.........кто-то счастье найдёт.

Для меня откровенье
ромашковый луг.
Подними настроенье
ромашкой, мой друг.

.........Цвет зари, цвет любви,
.........цвет весенней земли.
.........Где ромашки цветут,
.........для меня счастье тут.
Рубрики:  ЦИТАТНИК
СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку