-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


ЛЮБИМОЙ!!!

Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:22 + в цитатник

Я знаю Верочка, тебе всё равно плохо. Я хочу сказать, что люблю только тебя и мне никто больше не нужен! Ты самый дорогой мне человечек! Люблю когда ты улыбаешься и на твоих щечках появляются две ямочки, в которые я целую тебя! Когда, я довожу тебя, а ты колотишь меня и мы вместе смеемся! Я поднимаю тебя, а ты кричишь не надо, я боюсь высоты и мы тоже смеёмся! Не обижайся на меня, ты же знаешь я стараюсь для нас только!

Люблю тебя!

 

Серия сообщений "Случаи из жизни":
Что было со мной
Часть 1 - Группа которая в прошлом... Жалею...
Часть 2 - 3 СТОРОНЫ или один случай из моей жизни!!!
...
Часть 29 - Этот весенний топлесс
Часть 30 - Моему дневнику 1 год!
Часть 31 - ЛЮБИМОЙ!!!
Часть 32 - Песни о любви...
Часть 33 - Торговля цветами моими глазами
...
Часть 40 - Вязание крестиком (неее коротко о событиях)
Часть 41 - ВЫХОДНЫЕ С ПАЛАТКАМИ (Часть 1)
Часть 42 - Зависть читателей, что у кого-то много денег.

Рубрики:  МОИ Мысли и размышления за жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Fleeting_Emi   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:51 (ссылка)
счастья вам огромного, пусть все недоразумения исчезнут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:17ссылка
Спасибо! У нас всё наладится!
MakingSmile   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Прости меня Ванюшь! Я не сдержала своего слова (ты знаешь о чем я), но я зашла сейчас в facebook и увидела на первой строке твоё сообщение из liveinternet, я не смола не посмотреть его, так как адресовано оно было мне! Да, мне действительно всё ещё плохо, но я всё осмыслила и поняла, не стоит больше этого делать! Мне очень понравилось как мы провели сегодняшний день, ты был как никогда добр, ласковый и нежный! Я смотрела на тебя, как на своего самого дорогого и родного человечка, которого безумно сильно люблю и без которого не смогу жить! Я прочитала твой пост и прослезилась одновременно от счастья, что ты есть у меня и от грусти, что мы ссоримся! Я постараюсь исправиться и у нас всё будет хорошо в будущем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:13ссылка
Спасибо МОЙ ПОНИМАЮЩИЙ ЗАЙЧИК! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:16ссылка
И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ МОЙ ПУШИСТЫЙ ТИГРЁНОК!!!!!!!!!!!!!!!
podrugka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:28 (ссылка)
Какие вы молодцы!!!!! Пусть Любовь всегда будет с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:09ссылка
Спасибо, без ругани не обойтись в отношениях))
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 02:53 (ссылка)
krasivie slova,possorilisj?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:08ссылка
Aleksandr_Popov, спасибо!
да, но уже всё хорошо!
Хочу-Все-Знать   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:08 (ссылка)
Счастья и любви вам!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:11ссылка
Спасибо за пожелания!
Наташа_Милк   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:44 (ссылка)
вы такие милые, вот значит какая настоящая любовь, счастья вам и меньше ссор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:35ссылка
Огромное спасибо, нам очень приятно! А ты не любила?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:05ссылка
любила, только у меня такие ссоры были, что теперь сердце лечить надо
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:40ссылка
Сердце надо беречь, а не лечить! Ты обязательно найдёшь свою любовь, просто не твой человек был!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:54ссылка
спасибо, может быть найду...
Sveta_72   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 04:16 (ссылка)
Рада за вас, что вы помирились ! Любви и счастья вам ! Без ссор, конечно, не обойдётся, но пусть они будут мелкими и незначительными. Берегите друг друга !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:08ссылка
Спасибо, вижу ты разбираешься в этом) Ссорится даже иногда полезно, добавляет немножко остроты! Тебе тоже большой любви, во всех проявлениях!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 03:50ссылка
Ты прав, примирение потом такое приятное ! )) Спасибо за пожелания !
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 10:44ссылка
И тебе спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку