-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


Зимнее настроение и день Рождения!

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:44 + в цитатник

Ещё с вечера 00 - 00 начал бесить Верочку)) Раз 10 поздравил с Днём Рождения!  Когда проснулся, сегодня в 9 - 30, ещё 4 раза поздравил) Но потом уснул)) И только в 11 - 45 мой организм захотел проснуться. Это настроение День рождения и зимы, на душе создало такую обстановку, что мне хотелось сделать что-то доброе. например...., поздравить Верочку ещё раз с Днём Рождения) Я не стал, конечно же, потому-что её это начало уже бесить. Попил кофе, искупался, пока что так........

Серия сообщений "Случаи из жизни":
Что было со мной
Часть 1 - Группа которая в прошлом... Жалею...
Часть 2 - 3 СТОРОНЫ или один случай из моей жизни!!!
...
Часть 18 - Очередной негатив, мои извинения...
Часть 19 - Умер котик
Часть 20 - Зимнее настроение и день Рождения!
Часть 21 - Вот это прикол!)
Часть 22 - Бабуля жжёт))
...
Часть 40 - Вязание крестиком (неее коротко о событиях)
Часть 41 - ВЫХОДНЫЕ С ПАЛАТКАМИ (Часть 1)
Часть 42 - Зависть читателей, что у кого-то много денег.

Рубрики:  МОИ Мысли и размышления за жизнь
Метки:  

Процитировано 1 раз

Essterika   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 21:36 (ссылка)
Ммм... Разозлил человека добротою? :D
Хм... т.к. относительно недавно читаю, то не всё знаю. А Верочка - это кто?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:51ссылка
Верочка - это девушка)) Моя девушка))) Ну ты можешь промотать темы там написано про неё))))
veseliy   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 21:16 (ссылка)
Прикольно! С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:13ссылка
Спасибо большое)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку