-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


Новая фото работа! "Под speed'ами"

Среда, 10 Октября 2012 г. 11:27 + в цитатник


 

Фотограф: Трунова Вера (MakingSmile)

Обработка и идея: Я - Матвиенко Иван (DarkDream)

Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Коротко и ясно! Моё произведение в Photoshop
Часть 2 - Первая работа в Photoshop была такой! Строго не судите!
...
Часть 5 - Обещал? Выполняю! Не трудно? - цитируем
Часть 6 - Фото - работа (Верочка)
Часть 7 - Новая фото работа! "Под speed'ами"
Часть 8 - Одно из... "Speed'овые"
Часть 9 - D&M
...
Часть 38 - Обои на рабочий стол
Часть 39 - СВАДЬБА
Часть 40 - Очки мне не к лицу

Метки:  

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 11:38 (ссылка)
А можно про название спросить? Почему такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 12:18ссылка
Ну speed - это скорость, просто решил придумать что-то оригинальное. Сейчас у молодежи популярно употреблять в другой форме, как употребление чего - то что повышает настроение, наркотики и т. п. У меня всё в шуточной форме.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 13:53ссылка
А теперь понятно). Спасибо за разъяснение.)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:30ссылка
Пожалуйста)) Мне всегда приятно объяснить, если что - то не понятно. И вообще получать сообщения))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку