-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


Обещал? Выполняю! Не трудно? - цитируем

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:18 + в цитатник


 

Это высокая энергия! Из раздела искусство!

Серия сообщений "Случаи из жизни":
Что было со мной
Часть 1 - Группа которая в прошлом... Жалею...
Часть 2 - 3 СТОРОНЫ или один случай из моей жизни!!!
...
Часть 15 - Простите меня :-[ ))
Часть 16 - Мало энергии? Где мои эмоции? Это ROCK - PSIHOZZZZZZZ!!!!!!
Часть 17 - Обещал? Выполняю! Не трудно? - цитируем
Часть 18 - Очередной негатив, мои извинения...
Часть 19 - Умер котик
...
Часть 40 - Вязание крестиком (неее коротко о событиях)
Часть 41 - ВЫХОДНЫЕ С ПАЛАТКАМИ (Часть 1)
Часть 42 - Зависть читателей, что у кого-то много денег.

Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Коротко и ясно! Моё произведение в Photoshop
Часть 2 - Первая работа в Photoshop была такой! Строго не судите!
Часть 3 - Одна фотка из постановки!
Часть 4 - Обещал фоточки!!! (prod. MakingSmile)
Часть 5 - Обещал? Выполняю! Не трудно? - цитируем
Часть 6 - Фото - работа (Верочка)
Часть 7 - Новая фото работа! "Под speed'ами"
...
Часть 38 - Обои на рабочий стол
Часть 39 - СВАДЬБА
Часть 40 - Очки мне не к лицу

Рубрики:  МОИ Мысли и размышления за жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

snejok   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 19:58 (ссылка)
Вот это по молодежному!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 01:00ссылка
)) Старание всё оправдывает)
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:14 (ссылка)
Правда скрывается в твоих глазах и вертится на твоём языке, кипя в моей крови. Неужели ты думаешь, что я не вижу, что ты за человек, и человек ли ты вообще. © Paramore – Decode... Почему то эта строчка всплыла у меня в голове увидев фото.
Мне нравится. А тем более, если речь идет о роке, у меня даже спрашивать не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:49ссылка
Красивые строки! В тему главное, я тоже обожаю что - то потяжелее)) Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку