-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


Поездка в армию - к брату

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:01 + в цитатник

Это путешествие длилось 2 дня. С утра я встал часов в 6, ждал Веру пока она подъедет ко мне, чтобы вместе поехать на другой район, вместе с нами поехали Девушка брата (Аня), папа девушки брата, и отец брата. Приехав на другой район, загрузили продукты и одежду в машину, за рулем был папа девушки брата. Ехали по навигатору и карте. Поездка в Москву длилась 9 часов, с квадратными задницами мы в 16-10 подъехали к КПП воинской части.

Были проблемы с пропуском нас через КПП, не родственникам нельзя посещать, но с нашим напором они не могли справиться! И вот за полгода я первый раз увидел брата, внутри у меня было ощущение, что мне предстоит еще пройти... Какое-то тоскливое состояние нахлынуло на меня! Ни одной мысли не было. Но всё же мы неплохо пообщались, вспомнили что было, что прошло вне наших встреч, это оказался другой МИР. Я даже не знаю, армия портит людей, или исправляет в лучшую сторону. Но мой брат за полгода не поддался напору законов армейской жизни, даже не изменился, только похудел и стал еще крепче. Но такие случаи единые, когда человек не испортился и не сломался! Он держит нейтралитет, пытается общаться с военнослужащими и дать им человеческого общения... По рассказам Коли, много людей которые, часто меняют свое лицо, в зависимости от настроения, но все равно есть люди, о которых он, не поменял своё мнение! Поначалу было трудно, сейчас легче!

Посетив брата, поехали в отель… В таких апартаментах я не ночевал никогда, небольшое двухэтажное здание, сделанное из красного кирпича, чуть обшарпанное, некоторые окна были пластиковые… Хозяйка или сменщица отеля спросила, куда мы приехали, выдала нам ключи от комнат… Нам с Верой досталась комната с деревянным окном, которое рассохлось со временем и еле-еле входит в края рамы. Две кровати непонятного происхождения стояли по краям комнаты, маленький телевизор, и выцветшие обои с желтыми потеками, а и вот еще шкаф для одежды и две тумбы – которые никому не нужны (с улыбкой)! Аня расположилась в дальней комнате со своим папой, так вот у них было пластиковое окно, которое она незамедлительно открыла, но вот назад закрыть уже не вышло, та же ситуация, что и с деревянным уё..щем… Папа Коли был один в номере, вечером выпил много крепкого чая пока смотрел футбол, и всю ночь не мог уснуть.

Чтобы справить нужду, нужно настелить на туалет бумаги, пока сидишь, крепко держать ручку двери рукой, чтобы никто не зашел!   В 22 часа начался дождь, но это не останавливало других жителей отеля, они отмечали ДР друга, пели песни, это продлилось где-то до 7 утра… Только в России так можно отмечать ДР… В своём номере мы с Верой сдвинули кровати, постелили все как надо, и смотрели фильм 1408. В 7 утра мы собрались ехать к Коле в часть, чтобы пообщаться, все ещё больше раскрепостились, сделали немного фотографий… Я примерил на себя военную форму, понял одно, она мне не идет (улыбаюсь)!

Дорога назад закружила нас, очень устали, но этим путешествием я очень доволен… И ничто мне не могло испортить настроение в 2 часа ночи!

На фотках очень помятый вид, извиняюсь)))

Серия сообщений "Случаи из жизни":
Что было со мной
Часть 1 - Группа которая в прошлом... Жалею...
Часть 2 - 3 СТОРОНЫ или один случай из моей жизни!!!
...
Часть 5 - Маленькое чудо!
Часть 6 - Барсик умер....
Часть 7 - Поездка в армию - к брату
Часть 8 - Я встал не робея с утра...
Часть 9 - .......
...
Часть 40 - Вязание крестиком (неее коротко о событиях)
Часть 41 - ВЫХОДНЫЕ С ПАЛАТКАМИ (Часть 1)
Часть 42 - Зависть читателей, что у кого-то много денег.

Рубрики:  МОИ Мысли и размышления за жизнь
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

snejok   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:18 (ссылка)
Главное,что Ты увидел брата.А форма Тебе идет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:38ссылка
Не, у меня брови густые очень! А кепка их увеличивает))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:44ссылка
Не выдумывай,Ты очень красивый мальчик,вернее мужчина!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:12ссылка
Нуууу засмущала меня))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:16ссылка
Я всегда говорю правду!!!!Красавчик-значит красавчик!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:21ссылка
Я не знаю что ответить)))) Честно!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:29ссылка
А ничего не надо отвечать.Как там говорится- не парся!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:40ссылка
Я не умею так) Мне обязательно нужно что-то ответить, просто хочется пообщаться, а так получается, что два три сообщения и я в тупике, не понимаю что творится со мной, слов не могу подобрать, чисто эмоции - но положительные!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:52ссылка
Ты знаешь и со мной так бывает,ведь мы все люди.Ты заходи ко мне в гости,почитай стихи,я всегда так делаю и мне как-то все подругому идет...
РусалкаЧК   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:27 (ссылка)
надеюсь брат вернется из армии еще сильней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:39ссылка
Вернется)) И побьет меня)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:22ссылка
))) Ага, строить меня будет, в 6 утра поднимать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:30ссылка
а ты ему и ответить не сможешь)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:42ссылка
Да нет) Почему? У меня тоже под рукой турник, велотренажер))) Гантельки, я не отстаю, да вообще пресс качаю лет 8 наверно, правда с передышками в полгода!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:44ссылка
ммм, тогда это даже будет интересней)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:47ссылка
неее, мы с ним не конфликтуем) Понимаем друг-друга с пол слова!
Светлая_Любовь   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:44 (ссылка)
Молодец что съездил, поддержал брата!:) У него добрые глаза и хорошая улыбка!:)
В форме ты тоже неплохо смотришься!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:16ссылка
Он молодец, я согласен! Но не удалось с ним особо пообщаться, по некоторым причинам!)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:26ссылка
Ничего!) Может в следующий раз сам приедет домой на побывку(отпуск)?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:38ссылка
Да, он собирается, но не хочет напрашиваться, ждет пока главные сами предложат, потому-что половину военнослужащих уехало домой! Даже вот не знаю, стоит ли мне идти в армию???!!!!(
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:48ссылка
Не знаю даже..., милый человек, но решать тебе!) Трудно бывает в армии..., особенно в первое время. Но с другой стороны, можно испытать себя...Лучше конечно если вместе с тобой служит твой друг или земляк! Мой брат учился в военном училище и там из дедов были его земляки и они ему помогали, поддерживали его!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:51ссылка
Двоякое ощущение, я просто могу потерять то, что долгие годы пытался сделать и у меня начало получаться, да и работал над собой долго, а армия может в корне подорвать мой внутренний мир! Но таким я точно уже не буду!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:15ссылка
Да, армия наверное не для всех... Там много того, что ломает..., увы. Сохрани в себе свои лучшие качества! Где бы не был!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:20ссылка
Вряд ли сломает, но с недавнего времени, я стал другим, не хочу возвращаться назад, хочу жить идеями, а после армии обычно уже не до идей, все станет по другому, но я не боюсь, мне как-то всё равно, самое страшное это пока я буду там, кого-нибудь из родных не станет!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:31ссылка
Оптимистичнее смотри на мир!:) Я бы не пошла в армию! Не люблю уравниловку и подчинение!))Живи настоящим, радуйся жизни!И конечно расти духовно!
symaks   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:12 (ссылка)
Без формы ты лучше выглядишь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:14ссылка
Да голый я всегда красивый))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:16ссылка
Я говорю про обычную одежду ты хорошо смотришся и прекрасно выглядишь
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:22ссылка
Спасибочки! Я тоже думаю что одежда армейская не очень идет мне!
Вампира   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:13 (ссылка)
А ты очень симпатичный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:16ссылка
спасибочки, очень приятно!
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:27 (ссылка)
Что в форме, что без неё - ты симпатичный Ванечка. =))
Так что...
А казармы всякого вида нагоняют тоску... Понимаешь. что это СИСТЕМА, и ты - не ты, а как это сказать точнее - что-то кем-то прописанное...=\

Ещё в универе яподрабатывала летом в библиотеке - мы ездили в исправительную колонию с мероприятием. Вот где впечатлилась.
Чисто, но... так ТОСКЛИВО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:12ссылка
Я тоже один раз со школой ездил, та же армия, только исправительная колония и люди тяжелые!
Black_princes   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:09 (ссылка)
Прикольно смотришься в форме. Вид добродушный. Как и у брата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:21ссылка
Ну так мы двигаем позитивом, негатива итак хватает! Жизнь коротка, и нужно ловить лучшие моменты, которые радуют, и дарить радость людям! ))
just-fly   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 19:53 (ссылка)
даже если вид и помятый,хорошо выглядишь,да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:19ссылка
Да ну)) Сейчас лучше))) Подстригся, вроде высыпаюсь! Думаю фоточки закину, посмотришь))
katarina_k   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 14:36 (ссылка)
Ты симпатяга и брат тоже.Поездка взбодрила. Надо нашу повседневность разбавлять иногда. Хорошо,что брат недалеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:32ссылка
Спасибочки! Да!!! Реально от повседневности устал, но думаю дальше будет поразнообразнее!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:42ссылка
Но бывает такая РАЗНООБРАЗОСТЬ!Думала ,,вот доживу до пенсионного возраста(у нас 50 лет) и буду вышивать.До сих пор смешно.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 01:49ссылка
Я имела ввиду путешествия. Новые встречи. С внуком очень помогала. Ему уже 14 лет. Работаю.Приходиться даже отказываться.Как хорошо,что в нас еще нуждаются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 20:41ссылка
Да, когда о нас вспоминают, хорошо! Думаю будут всегда помнить, а не когда в чем-то нуждаются
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 20:05ссылка
Спасибо. Уезжаю отдыхать!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:02ссылка
Удачно отдохнуть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку