-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


The Imaginarium of Doctor Parnassus (Воображариум доктора Парнаса)

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:06 + в цитатник

1331398807_parnassus (362x483, 42Kb)

год
2009
страна
Канада, Франция, Великобритания
слоган «Какова цена его бессмертия?»
режиссер Терри Гиллиам
сценарий Терри Гиллиам, Чарльз МакКоуэн
продюсер Эми Гиллиам, Терри Гиллиам, Сэмюэл Хадида
оператор Никола Пекорини
композитор Джефф Дэнна, Майкл Дэнна
художник Анастасия Масаро, Моника Прудом, Кэролайн Смит
монтаж Мик Одсли
жанр фэнтези, детектив, приключения
бюджет
$30 000 000
сборы в США
$7 689 607
сборы в мире
+ $54 091 986 = $61 781 593
сборы в России
$3 490 066
DVD в США
$3 600 724
зрители
Италия  1.17 млн,    США  832.6 тыс.,    Великобритания  723.2 тыс., ...
премьера (мир)
22 мая 2009
премьера (РФ)
28 января 2010, «West»
премьера (Укр.)
релиз на DVD
11 ноября 2010, «West Video»
релиз на Blu-Ray
11 ноября 2010, «West Video»
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время 123 мин. / 02:03

В главных ролях: Кристофер Пламмер Хит Леджер Джонни Депп Джуд Лоу Колин Фаррелл Петер Стормаре Том Уэйтс Эндрю Гарфилд Ричард Ридделл Кэти Лайонс

Сюжет фильма:

Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…

Моё мнение и почему я смотрел фильм:

Фильм шикарнейший! Как только он вышел сразу посмотрел, в кино! Долго снимали его, потом Умер Хит Леджер и его сменили ещё актеры! Задумка фильма суперская! Советую!

Серия сообщений "Мнения о фильмах и отзывы":
Часть 1 - Party Monster (Клубная мания)
Часть 2 - Eden Lake (Райское озеро)
Часть 3 - Antichrist (Антихрист)
Часть 4 - Dorian Gray (Дориан Грей)
Часть 5 - The Imaginarium of Doctor Parnassus (Воображариум доктора Парнаса)
Часть 6 - Perfume: The Story of a Murderer (Парфюмер: История одного убийцы)
Часть 7 - Eternal Sunshine of the Spotless Mind (Вечное сияние чистого разума)
Часть 8 - Неделя Элвиса)
Часть 9 - Burlesque

Метки:  

Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 05:59 (ссылка)
Посмотрю хотя бы потому. что это не Голливуд. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:30ссылка
А я не смотрю где что снимают, просто беру фильм и смотрю, все что прикалывает) Пытаюсь разобраться, анализ проводить! В школе анализ произведений и стихов проводил, а теперь фильмы)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:41ссылка
а я не люблю Голливудские. даже самые лучшие по стандарту рисуют. СкуШно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:47ссылка
ООО, это ты не видела как я рисую))) Но выложу обязательно! Я выложу вечерком как я сделал глаз в фотошопе))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:28ссылка
Боже мой!!! ""Дитя талантов!
Скажи мне. чего тв не умеешь? =))))
Нет, ну правда. почему некоторым всё, а таким как я - ничего? Хммм...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:47ссылка
Нууу, тебе тоже дано, ты просто наверно не пробуешь это делать) Я сам беру и делаю, если нравится продолжаю, ну и так далее совершенствуюсь, одному сложно конечно, есть такое что хочется пойти хип-хоп танцевать, а одному стремно! Ну вот раз сходил))) Поржал, и больше не ходил)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:13ссылка
Возможно ты и прав. Да скорее всего так и есть. =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:07ссылка
Ну таааак... Ты возьми и займись тем чем ни разу не занималась или занималась но смени обстановку это воодушевляет! Тебе захочется больше и больше...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:36ссылка
В планах. Как бы никто бы их не нарушил. =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:40ссылка
ЯЯЯЯ???? ни в коем случае))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку