-Цитатник

Insta - (0)

@MakingVera: Будешь шалить - накажу! http://t.co/gD8VPBl1LY

Insta - (0)

@MakingVera: Опубликовано фото http://t.co/38uYonuM3s

Insta - (0)

@MakingVera: Пузырик http://t.co/i4Q8QbkuHf

Twitter - (3)

@MakingVera: Засыпать и просыпаться рядом с любимым – вот, счастье в жизни любого человечка!

Twitter - (0)

@MakingVera: Грациозная кошечка! http://t.co/UjHG1jhBt7

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обо мне
Обо мне
12:24 27.05.2015
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Я и Любимая!
Я и Любимая!
20:02 17.08.2014
Фотографий: 6


Dorian Gray (Дориан Грей)

Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:48 + в цитатник

1331397184_117633_popular_cartoon (700x560, 91Kb)

год
2009
страна
Великобритания
слоган «Молодой навсегда. Проклятый навеки.»
режиссер Оливер Паркер
сценарий Тоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсер Барнеби Томпсон, Пол Бретт, Саймон Фоусет
оператор Роджер Прэтт
композитор Чарли Моул
художник Джон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс
монтаж Гай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма
сборы в США
$16 399 904
сборы в мире
+ $21 021 134 = $37 421 038
сборы в России
$1 896 437
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  290.3 тыс., ...
премьера (мир)
9 сентября 2009
премьера (РФ)
4 февраля 2010, «Люксор»
релиз на DVD
25 февраля 2010, «Columbia/Sony»
релиз на Blu-Ray
25 февраля 2010, «Columbia/Sony»
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время 112 мин. / 01:52

В главных ролях: Бен Барнс Колин Фёрт Бен Чаплин Ребекка Холл Фиона Шоу Пип Торренс Джон Холлинворт Като Сэндфорд Кэролайн Гудолл Мэриам д’Або

Сюжет фильма:

Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…

Моё мнение и почему я смотрел фильм:

Насколько я понял смысл фильма очень глубокий! То что картина Дориана Грея ну и любая картина, в которую художник вложил силы и воодушевление от позирующего человека, имеет какую-то силу, душу, как бы запечатляет молодым человека. В этом же фильме картина и человек поменялись местами, человек стал картиной с того момента когда его нарисовали, но потерял душу с разгульной жизнью, а душа переселилась в картину! Очень сильный фильм! Советую! Начало скучноватое, но вот я пересмотрел, вообще супер! Долго не решался его смотреть, но потом сел и просмотрел от начала и до конца!)))

Серия сообщений "Мнения о фильмах и отзывы":
Часть 1 - Party Monster (Клубная мания)
Часть 2 - Eden Lake (Райское озеро)
Часть 3 - Antichrist (Антихрист)
Часть 4 - Dorian Gray (Дориан Грей)
Часть 5 - The Imaginarium of Doctor Parnassus (Воображариум доктора Парнаса)
Часть 6 - Perfume: The Story of a Murderer (Парфюмер: История одного убийцы)
Часть 7 - Eternal Sunshine of the Spotless Mind (Вечное сияние чистого разума)
Часть 8 - Неделя Элвиса)
Часть 9 - Burlesque

Метки:  

творческий_мох   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 03:21 (ссылка)
ааа!!!))а книгу?книгу???неужели не читал???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 05:56ссылка
Можешь кинуть в меня тапком - я не читала. Это я-то, которая не вылазила по ночам из-под одеяла с фонариком и книжками, чтобы родители не засекли... =)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 08:22ссылка
Что? Уже кинула? =)) Это так расценивать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:27ссылка
Девушки, не сломайте мою тему))) А то разнесете все в пух и прах))) Тапки летают)))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:42ссылка
Нагнись... А то длинный - макушкой поймаешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:50ссылка
не! я мелкий метр восемьдесят!)) у меня друг в деревне тапком меж лапаток получил от брата) а тапок попал площадкой такой шлепок был, друг даже упал)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:32ссылка
=)))
Знакомая история.
=)) У меня кузена спустили по лестнице тапком. Стоял на ребрышке и.. попой трынц....и поехал. Хорошо, она короткая была.

Я видела на фото, какой ты мелкий. =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:50ссылка
Блииин, вот это не круто( Я копчик один раз отбил, даже ходить трудно было. Наташ, мы чудные, я просто вот печатаю сообщение и смотрю, а что за тему я создавал))) От дориана грея до копчика моего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:08ссылка
Это флуд...

Давай поправимся - будем говорить о Дориане Грее.
Как вы считаете, Ваня, а кто виноват. что с Дорианом случилось ""страШное? =))
Кроме шуток?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:14ссылка
В этом произведении было видно, что когда скромный парень даже не пробовавший сигареты, был так сказать растлен своим будущим другом! Так как взгляды друга были дурные, то что у него есть две очень хороших вещи это красота и молодость, ну и что пока он молодой должен все успеть! Но еще я думаю, человек рисовавший картину как бы проникнулся в душу дориана, и вселил душу в картину! Художники говорят что у многих картин есть душа! Даже вот так сказать в иконах, так как они могут мироточить! ВОт!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:37ссылка
Вот и я думаю, что виноват его друг.
Но всё=таки, уже в таком юном возрасте надо понимать, что можно делать, а что нет. Поэтому он и поплатился...
Мне жаль его только один раз было - когда он из-ха решётки смотрел на свою возлюбленную. Только в этот момент мне понравился Колин Ферт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:44ссылка
А я смотрю еще с другой стороны, какого - то философского смысла, он же ведь не просто так стал таким вечно молодым!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:00ссылка
Поясни. Я не поняла - почему он стал вечно молодым?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 13:14ссылка
да не))не кинула)))пока еще...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:28ссылка
А что тапки летают?))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 04:28ссылка
еще бы!!!!ты даже не знаешь как порой высоко летают!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:12ссылка
А причина в том, что кто кидает тапки меткий? или не очень меткий???))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 13:39ссылка
нееет))все зависит от того на сколько велико желание попасть тапком)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:03ссылка
Нее, я книги не читаю) Только о формулах здоровья, хорошего настроения, притягивания того что ты хочешь! А так только экранизированные версии!
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 05:57 (ссылка)
Обязательно посмотрю. Читать не стала ещё в детстве, потому что было плохо при мысли. что всё у него так погано закончилось. =)
И до сих пор прочитать не решилась.
У меня с фильмами и книгами есть такая фишка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:28ссылка
Фильм ваааааащеееее класс!!! Наташ посмотри и напиши коммент как он тебе)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:43ссылка
Обязательно, но тот страшный смотреть не буду. Я его боюсь. =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:44ссылка
Какой именно?) Посмотри Райское озеро! Я говорю ты будешь заряжена энергией нереальной))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:04ссылка
Я ему говорю, что боюсь, а он ""посмотри. У тебя будет бутылка коньяка на восстановление моих душевных сил?.. =)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:30ссылка
Джек Дэниелс лучше))) Или могу коньяк советский за 200 рублей))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 11:01ссылка
Лан... Не надо, у меня всегда стоит свой. Потому что больше ничего и никогда не пью. Только капельку коньяка. Лекарство. =))))))))))
Вот на такие случаи, как просмотр этого фильма.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:47ссылка
А ты посмотрела все таки райское озеро?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:11ссылка
Ещё нет. =) Я ещё морально готовлюсь - на бутылку коньяка смотрю пристально. =))

Но я обещала. а сроки не огоаривали...
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:45 (ссылка)
Вечером смотрю и отписываюсь...
Пока. Я на работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:51ссылка
))) Хорошо! сильно не боись)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:41ссылка
Посмотрела. Не знаю что и сказать.
Ну совершил сделку с дьяволом.. Ну наказало его небо, или кто ещё там...
Мораль - справедливости никогда не было... И видимо не будет.
Ни здесь ни там.
Его старший товарищ на это дело подписал, а пострадал - неопытная душа.
Хотя лорду Уоттену тоже неприятно, что его дочь видеть не хочет. =))

Ну если навскидку - то примерно так.
Я отзывы посмотрела - интересные.
А я больших эмоций не испытала.
Хотя думала, что будет по-другому.
Странно...
Я от себя большего ожидала. =)
Увы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:57ссылка
Ну я свой написал, меня прямо воодушевил фильм) Райское озеро посмотри, может эмоций будет больше))) А тохитрая такой нейтральненький фильм можно смотреть а страшный нет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:01ссылка
Нервы берегу. =))
Ты мне своих не дашь. Вот и приходится беречь.
Ладно - посмотрю. Напишу. =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:03ссылка
Ну у меня папа два дня отойти не мог))) Так что удачи Наташ тебе))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:28ссылка
Добрый ты. =))) Удачи пожелал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:30ссылка
))А мне никто не желал! Аааа блин мы же тоже фильм снимали!с друзьями, в походе два раза и один про оборотня))) Круто получилось! Жалко только поход остался! Может как нибудь выложу! если получится!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:45ссылка
Интересно... Жаль про оборотня не остался. =)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 21:08ссылка
))) Ну так то да))) Переписали просто на кассету другой фильм! А про оборотня стерся)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку