-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivins

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание учусь на вязальной машине kh/kr 260/260

 -Сообщества


Любимый вязаный берет.

Четверг, 04 Января 2018 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения aleksandrina-60 Любимый вязаный берет.


Как же много я раньше вязала!
Спицами, крючком и на вязальной машине.
Покупала книги по вязанию и выпускаемые в СССР журналы с моделями вязанных вещей.
Конечно, были проблемы с нитками, иногда покупала даже с рук, видимо, ворованную с фабрик пряжу в бобинах.
Умею вязать почти всё-носки, перчатки, варежки, салфетки, игрушки,шапки, свитера, кофты и т. д.Даже плавки мужу вязала.
А сейчас всего навалом-журналов, красивых моделей в интернете и, главное,-нет проблем с пряжей!Только вяжи!
Но редко вижу на людях и детях вещи, связанные своими руками.
Увидела фото берета в интернете:





Я помню эту модель и я тоже её связала.Украсила бусинами и бисером.Самый мой любимый берет.Ношу уже 27 лет.



Модель Огурцовой Л.С.из журнала "ВЯЗАНИЕ-89", 1989г"

Как связать такой берет-можно посмотреть здесь:

http://yablor.ru/blogs/beret-na-mashinke/1130920




Рубрики:  машинное вязание/ шапки, шарфы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку