-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivins

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание учусь на вязальной машине kh/kr 260/260


Связала и я её...

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:53 + в цитатник
Понравилась блузочка и решила я её связать. Схема здесь : http://www.liveinternet.ru/users/ivins/post211449857/


419


Но я чуть изменила в блузочке : рукава и горловину обвязала, а цветочки маленькие безотрывно вязала. Нитки хлопок .85г/132 м ... использовала 5 мотков. крючок 5 мм. Шнуры по 75 см. Размер получился на 52...( на мне большоват). Если бы ещё повторить , то нижнюю сетку вязать арочки на расширение , т.е. 5 рядов по 6 в.п. ; 5 рядов по 8 в.п. ...и т.д.




1.
beloe1 (467x622, 61Kb)

2.
beloe2 (467x622, 90Kb)
Рубрики:  крючок/топ-туника-платье
вязание
мои работы
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 13 пользователям

labris1985   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 08:06 (ссылка)
Ой.ну как же красиво-то!!!! Хлопок толстый у вас.у нас вроде нет такого...Я смотрю она на все размеры подойдёт.вы худенькая на вас хорошо смотрится и в оригинале девушка полная- на ней тоже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 08:15ссылка
Спасибо...но большовата как-то мне..надо женщину крупнее... с грудью и полненькую...а хлопок не русский ,да. но думаю - можно подобрать под крючок 5 мм.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 08:22ссылка
Да нет,она хорошо на вас смотрится,зря вы... Я у нас прошлым летом под крючок 3 искала хлопок,нашла фирмы "ализе"- это турецкая,рекомендуют крючок 2-4,я взяла,а стала вязать- мне не нравится,совсем не то получается что я хотела. В итоге эти нитки спицами вязала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 08:36ссылка
да...иногда рекомендуют, но потом смотрится как тряпка ...слабо..и нитки есть мягкие и жёсткие...одни лучше для крючка, а другие для спиц. Тоже лежат нитки - такая же проблема...думала одно связать,,,а не красиво выходит...думаю.
Казачанка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 14:59 (ссылка)
Ivins, Мне нравится, вот только горловину немного подтянула бы. Но у родной вещи и вовсе ничего нет. Потом поделитесь впечатлениями в носке не сильно вытягивается? Я всегда опасаюсь таких больших пустых промежутков, после стирки нитка обвисает и уже ни рисунка, ни модели не видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:17ссылка
да здесь всё большое для меня...вязала размер большой, на фото видно, у меня 48 р. поэтому смотрится громозко...надо найти большую женщину. Вязала не себе. Уже стирнула её, не вытянулось...хлопок хороший . Дырки и я не очень люблю, но в жизни кофточка смотрится интересно. Спасибо за визит, Вы пишите мне , как со стороны сморятся мои вязалки - ошибки ...мне интересно Ваше мнение тоже.
Irina_Karpenko   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 13:45 (ссылка)
aj da!krasotaaaaaaaaaaa!!aj da model'!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Занятая   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 16:30 (ссылка)
Красота!!! И позируете клево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 22:04 (ссылка)
Света, очень красивая блузка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irisha2464   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:24 (ссылка)
Спасибо!!!Красиво очень!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Karpenko   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:45 (ссылка)
ты сама ЗАМЕЧАТЕЛьНЫЙ МАСТЕР!!!! МАСТЕР!! С БОЛьШОЙ БУКВЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Даяна500   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 11:16 (ссылка)
Очень красиво! У тебя всё такое оригинальное!!! Здоровья тебе и терпения в этой работе, а в жизни любви и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мара_Б   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 05:57 (ссылка)
как красиво получилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:25 (ссылка)
Ух Ты!
Очень красиво!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:34ссылка
Спасибо...все кидаются смотреть...я и цену поставила 50 дол. ...но здесь не очень вязание популярно...зимой поставлю на etsy.com .. если не продам,а сейчас базары Летние у нас ....в основном для туристов...
Светлана_641   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:00 (ссылка)
Блузочка очень красивая-понравилась-и Вы красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Snowbaby   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 11:09 (ссылка)
Красиво. Я бы еще на спине добавила цветок или пол-цветка, чтобы на плечах кардиганчик держался лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:46ссылка
Размер большой для меня - нитка толстенькая ... это на 54...размер, а у меня 48. Сетку потом перевязала .. сделала шире-как трапеция и продала крупной женщине. Смотрелось на ней отлично.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку