-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivetta1005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5283
Комментариев: 90
Написано: 5472


Мои любимые Кошки. Роспись текстильной сумки

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Radynitsa Мои любимые Кошки. Роспись текстильной сумки.

Мои любимые Кошки. Роспись текстильной сумки.

1359575335_15 (529x700, 232Kb)

Женщины всегда соревнуются за право носить почетное звание «Стильная штучка», хотя довольно часто можно услышать фразы: «Я не хочу выделяться и привлекать к себе всеобщее внимание (особенно мужское)», «Мода? Нет, я являюсь поклонницей современных тенденций, придерживаюсь собственного стиля». Как ни странно, большинство девушек, которые так говорят, думают совершенно наоборот, а подобные фразы должны, по задумке, вызвать только больший интерес к их внешности. Сумки ручной работы подчеркивает утонченность женщины, ее неповторимость.

Создание сумки ручной работы – процесс нестандартный, ведь «рождение» каждой новой вещи начинается с внезапной идеи, возникшей в голове художника.

Вот и на этот раз, перед поездкой в Черногорию летом, уже прошлого 2012 года, возникла идея сшить себе пляжную сумку, но не простую , а с изюминкой, в виде  росписи и вышивки.И я начала воплощать идею в жизнь!

Главными персонажами моей композиции стали кошки. Я очень люблю кошек, наверное потому, что сама рождена под знаком льва и  имею кошачьи повадки.

Грациозные пушистые создания, так мило мурчащие на коленях, приносят массу удовольствия и позитивных эмоций. Кошки наделены очень мощной энергией. Вы наверняка замечали, что если у Вас что-то болит, кошка приходит и старается лечь или сесть рядом с очагом боли, и через некоторое время она утихает. Так же когда у Вас плохое настроение, Вы нервничаете, мурчащая кошка под боком заставляет расслабиться и успокоится.

1359608972_19 (700x586, 278Kb)

В качестве основы для сумки я выбрала джинсовую ткань, она достаточно прочная ипрактичная в уходе.

1359574703_3 (700x525, 263Kb)

Роспись выполняла акриловыми красками для темных тканей, декорировала золотым контуром для ткани.

1359609301_17 (510x700, 195Kb)

2 сторона сумки тоже с росписью. Стрекозки хорошо вписались в композицию, к тому же удачно заполнили  пустое пространство.

1359607637_18 (525x700, 355Kb)

Я уже упоминала, что роспись выполняла акриловыми красками, но джинсовую ткань можно расписывать и масляными - не надо закреплять и прочность сцепления краски с поверхностью 99%!

1359611358_20 (700x400, 358Kb)

Внутреннюю часть сумки расписывать не стала, а украсила бисером.

1359613950_IMAG0185 (700x419, 412Kb)

Отдых удался на славу, а моя сумочка стала для меня палочкой-выручалочкой.Она получилась достаточно вместительной, как у Мери Попинс, что позволило иметь при себе большое количество полезных на отдыхе вещей!

 

Я считаю, что сумки ручной работы приносят счастье: не верите – убедитесь сами! Во-первых, все, что создано руками, передает положительную энергетику мастера; во-вторых, возможность самостоятельно выбирать цвет, форму, размер сумочки гарантирует восторг от её эксплуатации ; в-третьих, красивая роспись, вышивка, аппликация будут ежедневно радовать Вас! И, поверьте, Вы не останетесь незамеченными.

Принимаю заказы!meeting

 

---------------------------------------------

Автор: Radynitsa

---------------------------------------------

*******************************************************************************

4195696_nb_1 (493x122, 40Kb)

 

4195696_nbm (500x116, 109Kb)

 

 

Рубрики:  РИСОВАНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку