-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iveta131

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 6798
Комментариев: 187
Написано: 7293


Шикарное платье крючком

Четверг, 08 Января 2015 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Будмен Шикарное платье крючком

Сам я вязать не умею ни крючком, ни спицами)), потому не могу предположить сколько нужно времени, что бы связать такое красивое платье. Возможно опытные  мастерицы успели бы к новогодним праздникам, ну а если нет, то к 8 марта успеете точно!) мне показалось, что схема полная и достаточно понятная для тех кто в этом понимает. Надеюсь прекрасным дамам понравится мой  "подарок".

Кстати, по-поводу того, что я не умею вязать, думаю многие из вас знают, что первыми начали вязать мужчины, воины вязали себе кольчуги и само вязание было исключительно мужским занятием, так было  до тех пор пока женщины  не решили взять в свои ручки спицы и крючки и начали создавать невероятной красоты вязаные шедевры, теплые и удобные вещи. Про мужчин, которые вяжут в настоящее время, я не слышал, хотя думаю есть и такие, но вот про такого, что вышивает картины крестиком, точно знаю, про него рассказывала продавец в магазине рукоделия, где моя жена иногда что-то покупает.

___________________________________________

Вас научат экономить на сайте "Купанова" kuponova.ru/shop/lookfantastic.html, ведь здесь огромный выбор скидок в самых популярных магазинах всего мира.

 

 

 

Рубрики:  вязание крючком/Платья туники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку