-Музыка

 -Я - фотограф

Парад в Нижневартовске

БТРКамазЧто это? =)С саблей в 2011 году

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IversonNV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 410
Комментариев: 118
Написано: 667


Спину ломит голова болит//То ли клещ засел энцефалит?

Вторник, 24 Мая 2011 г. 17:58 + в цитатник

Мы с Таней сделали вчера первую прививку от энцефалита. Теперь 2 недели нельзя за город выезжать. Следующую надо делать осенью, потом через год, а потом можно каждые три года продлевать. =)

Нас предупредили, что может дня три немного болеть рука. Вечером она действительно заболела, а к ночи болела уже сильно. Ночью начался жар и стали болеть мышцы и голова (видимо воспаление). Всю ночь я ворочался, а в половину шестого я проснулся. Потом всё-таки получилось ещё пару часиков поспать, благо мне шеф дал спец задание, которое дало возможность встать на часик позже. Только вот делать его приходиться до сих пор, да ещё и в таком состоянии. %)

Надеюсь, к осени, я забуду эти ощущения, а то ведь меня палкой не загонишь ставить вторую прививку. :D

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку