-Музыка

 -Я - фотограф

Парад в Нижневартовске

БТРКамазЧто это? =)С саблей в 2011 году

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IversonNV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 410
Комментариев: 118
Написано: 667


Кино - важнейшее из искусств...

Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:39 + в цитатник

Мы с Таней очень любим фентези и не могли пропустить такие события, как выход на экраны 7-ой части Гарри Поттера и 3-ей части Хроник Нарнии. :) На оба этих фильма мы решили сходить в кинотеатр и оба показа заставили меня сильно задуматься о кино-показах.

На первом показе редко можно было увидеть человека без пива, поп-корна или чипсов в руках. Весь кинозал набивается отвратительным запахом, при этом зридели вздыхают - мол скучно, зачем мы сюда пошли? Вот это я понимаю поглощение денег.. вот, что значит масс-культ!

- Пошли в кино?

- Пошли! А на что идём?

- Не знаю... В кино!

Лет 7 назад люди ходили именно смотреть и не что попало, а на то, что хотели.

- Давай поп-корна купим?

- Да ну, денег жалко.

- Ты прав. Мы сюда не есть пришли.

Культура просмотра сейчас превратилась во что-то ужасное. Смотреть в такой обстановке - просто невозможно. Справа всё время жуют и вздыхают, слева хлюпают, а на ряду впереди весь фильм светили телефоном в глаза. Зачем эти люди пришли в кино?

 

На втором показе в этом отношении было как-то легче. Мы были в другом кинотеатре, где было больше расстояний между рядами и высокие спинки - никаких телефонов я не видел, а соседи всё-таки пришли смотреть кино. :)

Поэтому сейчас я напишу свой мнение о технологии 3D. Лично мне кажется, что это тупо аттракцион. Ни о каком "погружении" в фильм идти быть не может. Может разве детям... С эстетической точки зрения трёхменрость ничего не несёт, вообще эта технология только отвлекает, а качество оставляет желать лучшего. При быстром перемещении объектов я просто вижу слайд шоу, а фильм через эти очки выглядит тёмным. Ну и много уже читал про излишнюю нагрузку на мозг. Я вот например в начале 3D-показа всегда немного плачу - значит тут что-то неладное и мой организм не хочет воспринимать это.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку