-Музыка

 -Я - фотограф

Парад в Нижневартовске

БТРКамазЧто это? =)С саблей в 2011 году

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IversonNV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 410
Комментариев: 118
Написано: 667


Что? Где? Когда?

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 21:05 + в цитатник

Сегодня играли в  "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг". Каждое воскресенье играем, что тут такого? А есть кое-что. :) Во-первых вернулся в состав команды игрок, отсутствовавший год. Ну и нас стало теперь 7-ро, а за столом не больше 6-и должно быть. Игра велась за выход в высшую лигу Тюменской области, а для нас это задача уже решена. Ну вот я и решил сесть и поиграть один: посмотреть как команда без меня сыграет, да и самому лишний раз потренироваться в индивидуальном плане. Команда сыграла хорошо (на уровне области), правда были ошибки, за которые отвечает капитан, а меня-то за столом не было. :) Сам я сыграл сносно, ответил на 6 вопросов из 36-и, что конечно же не много, но в два раза больше, чем некоторые команды. :)

"Брейн-ринг" для нас игра заколдованная - зная ответы почти на все вопросы, мы зачастую умудряемся проиграть чуть ли не всем. Сегодня сыграли хорошо и чемпионат выиграли. Играли не без ошибок, но надо заметить, что каждый игрок команды ответил хоть раз правильно и все сыграли достаточно хорошо.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку