-Музыка

 -Я - фотограф

Парад в Нижневартовске

БТРКамазЧто это? =)С саблей в 2011 году

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IversonNV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 410
Комментариев: 118
Написано: 667


Книги

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:17 + в цитатник

Я уже писал, как трудно найти литературу по теме моей диссертации (распознавание речи). Обошли кучу магазинов и ничего. В интернете тоже почти ничего.

А вот тут недавно нашел один сайт с технической литературой. Там есть и по моей редкой теме. Правда в основном книги прошлого века, но я и этому рад. :)

Единственная книга, которая у меня была до этого была куплена через интернет. Тогда она мне идеально подошла, т.к. хороша для новичков, чтобы войти в курс дела, а теперь надо двигаться дальше.

Я был готов купить хоть 10 книг, но больше ничего не было. А сейчас нашел там еще книжку по речевым технологиям, правда по распознаваниям там всего глава, но  как только она появится в продаже - я её сразу куплю.
Вот кстати обе эти книжки:

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку